В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dusa777
Dusa777
22.06.2021 23:45 •  Русский язык

вот текст Не писать ( “нашла?” “Есть ответы” и тд!)

...Едигей настоял на том, чтобы хоронили покойного на далѐком родовом
кладбище Ана-Бейит. У кладбища была своя история. Предание гласило, что жуаньжуаны, захватившие Сары-Озеки в века, уничтожали память пленных страшной пыткой: надеванием на голову шири — куска сыромятной верблюжьей кожи. Высыхая под солнцем, шири стискивал голову раба подобно стальному обручу, и несчастный лишался рассудка, становился манкуртом. Манкурт не знал, кто он, откуда, не помнил отца и матери, — словом, не осознавал себя человеком. Он не помышлял о бегстве, выполнял наиболее грязную, тяжѐлую работу и, как собака, признавал лишь
Одна женщина по имени Найман-Ана нашла своего сына, превращѐнного в
манкурта
.
Уже смеркалось. Над великими сарозеками опускалась, незримо вкрадываясь по
логам и долам красноватыми сумерками, еще одна ночь из бесчисленной череды и предстоящих ночей. Белая верблюдица Акмая легко и свободно несла свою хозяйку к большому табуну. Лучи угасающего солнца четко высветляли ее фигуру на верблюжьем межгорбье. Настороженная и озабоченная Найман-Ана была бледна и строга. Седина, морщины, думы на челе и в глазах, как те сумерки сарозекские, неизбывная боль... Вот она достигла стада, поехала между пасущимися животными, стала оглядываться, но сына не видно было. Его верховой верблюд с поклажей почему-то свободно пасся, таща за собой повод по земле...
— Жоламан! Сын мой, Жоламан, где ты? – стала звать Найман-Ана. Никто не появился и не откликнулся.
— Жоламан! Где ты? Это я, твоя мать! Где ты?
И, озираясь по сторонам в беспокойстве, не заметила она, что сын ее, манкурт,
пря- чась в тени верблюда, уже изготовился с колена, целясь натянутой на тетиве стрелой. Отсвет солнца мешал ему, и он ждал удобного момента для выстрела.
— Жоламан! Сын мой! – звала Найман-Ана, боясь, что с ним что-то случилось. Повернулась в седле. – Не стреляй! – успела вскрикнуть она и только было понукнула белую верблюдицу Акмаю, чтобы развернуться лицом, но стрела коротко свистнула, вонзаясь в левый бок под руку.
То был смертельный удар. Найман-Ана наклонилась и стала медленно падать, цепля- ясь за шею верблюдицы. Но прежде упал с головы ее белый платок, который превратился в воздухе в птицу и полетел с криком: «Вспомни, чей ты? Как твое имя? Твой отец Доненбай! Доненбай! Доненбай!»
С тех пор, говорят, стала летать в сарозеках по ночам птица Доненбай. Встретив путника, птица Доненбай летит поблизости с возгласом: «Вспомни, чей ты? Чей ты? Как твое имя? Имя? Твой отец Доненбай! Доненбай, Доненбай, Доненбай, Доненбай!..»
То место, где была похоронена Найман-Ана, стало называться в сарозеках кладбищем Ана-Бейит — Материнским упокоем...


вот текст Не писать ( “нашла?” “Есть ответы” и тд!) ...Едигей настоял на том, чтобы хоронили покойн

Показать ответ
Ответ:
эмка89
эмка89
29.04.2023 12:24
1. Её - кого ? ,местоимение ,начальная форма - она .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : личное .
Непостоянные : родительный или винительный падеж ,единственное число ,женский род ,третье  лицо .
3. Синтаксическая роль : дополнение .

1. Её - чьё ? ,местоимение ,начальная форма - её .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : притяжательное .
Непостоянные : третье лицо ,женский род ,единственное число .
3. Синтаксическая роль : определение .

В зависимости от контекста местоимение : ,,её,, может быть личным или притяжательным .
0,0(0 оценок)
Ответ:
школа5553
школа5553
07.08.2022 23:21
Мудрость свою соломон показал прежде всего на суде. вскоре по воцарении его пришли к нему на суд две женщины. они жили в одном доме, и у каждой было по младенцу. ночью одна из них своего младенца задавила и подложила его к другой женщине, а живого у той взяла себе. утром женщины стали спорить: «живой ребенок мой, а мёртвый твой», говорила каждая. так спорили они и пред царем. выслушав их, соломон приказал: «принесите меч».  и принесли меч к царю. соломон сказал: «рассеките живого ребенка пополам и отдайте половину одной и половину другой».  одна из женщин при этих словах воскликнула: «отдайте лучше ей младенца, но не убивайте его! »  другая же, напротив, говорила: «рубите, пусть не достанется ни ей ни мне».  тогда соломон сказал: «не убивайте ребенка, а отдайте его первой женщине: она его мать».  народ услышал об этом и стал бояться царя, потому что все увидели, какую мудрость дал ему бог.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота