Война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники - это люди и время. не забывать время - это значит не забывать людей, не забывать людей - это значит не забывать время. изложение не менее 70 слов
Война наполнила их душевный опыт до предела. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время.
Война наполнила их душевный опыт до предела.Она заставила с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности, радоваться тому, мимо чего проходили раньше равнодушно, и плакать не от горя, а от ненависти.
Война стала историей, но она живет в человеческой памяти, так как живы еще и люди, и время. Так и должно быть!