Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели в мерзлых окопах, и перед ними были снаряды и пулеметы. У них не было жизненного опыта и поэтому они не понимали ценности вещей, которым в повседневной жизни не придаёшь значения.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Те, кто вернулся с войны, сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Память о войне должна жить, поскольку главные участники истории – люди и время. Не забывать время – значит не забывать людей, не забывать людей – значит не забывать время. (По Ю.В.Бондареву)
1. Определить к какому функциональному стилю относится текст?
2.Назовите главные особенности стиля?
3.Дайте определение слову непримиримее.
4.В каких сферах жизни применяется этот стиль?
Если б я только могла отплатить тебе за твою доброту и ласку!
Только ты можешь долго отвечать на мой вопрос, перебирая то что мне действительно боясь за правильность ответа.
У тебя всегда хватает время выслушать мои истории , ты встречаешь меня после школы и расспрашиваешь, как день, тебе можно рассказать обо всем , что происходило в школе, посоветоваться и попросить
Ты всегда можешь дать хороший совет и понять, как поступать в сложной ситуации.
Я знаю что я могу полностью доберять тебе и рассчитывать на тебя.
Бабушка - ты опора в моей жизни. Я очень хочу стать такой же хорошей и доброй как и ты!
2. Ветерок- это подлежащее ( подчеркивай одной чертой), выражено существительным. Сверху над словом пиши "сущ."
3. Шелестит- это сказуемое ( подчеркивай двумя чертами), выражено глаголом. Сверху над словом пиши "гл."
4. Над головой- это дополнение ( подчеркивай пунктиром - - - - - ), выражено существительным. Сверху над словом пиши "сущ."
5. Зеленой- это определение ( подчеркивай волнистой линией ) выражено прилагательным. Сверху над словом пиши "прил."
6. Листвой- это дополнение (подчеркивай пунктиром ––––) выражено существительным. Сверху над словом пиши "сущ."
Фуууххх. Надеюсь Удачи тебе)))