В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ŦøPňŷŦĩĩ78
ŦøPňŷŦĩĩ78
07.01.2020 20:51 •  Русский язык

Война постепенно уходит в становится страницей истории. Как вы ду-
маете, почему же мы вновь вспоминаем о ней? Зачем нужно сохранить память
о войне? О подвиге людей? Прочитайте эпиграф, который даётся в начале этого
урока, и проведите беседу.​

Показать ответ
Ответ:
raia0202
raia0202
05.02.2022 15:21
Пришли, поразило, присмотритесь, покрыло, оставили, укрылось1.1.(что сделали? ) -пришли.2.н. ф. -приходить. -пр. время, совершенный вид, мн. число, падеж по контексту. 3.синтаксическая роль. 2.1.. н. ф. - (что сделать? ) поразить бы 2.. прошедшее время, совершенный вид, ii спряжение, условное наклонение, единственное число, средний род, переходный 3. в предложении является сказуемым3.1.присмотритесь (что сделайте? ) - это гл. , т. к. обозначает действие предмета  н. ф. (что сделать? ) - присмотреться 2. постоянные признаки - гл. , 1 спр. , возвратный, совершенный вид непостоянные признаки - повелительное наклонение, мн. ч. , пр. вр 3. присмотритесь (подчеркни двумя чертами)4.1.оставили – глагол  2.нач. ф. оставить  3.невозвратный, переходный, сов. в. ,2 спр. ,изъявит. наклонен. ,прош. вр. ,мн. ч. ,синтаксическая роль – сказуемое5.н. ф. -укрытьпост. пр. : невозвр. , сов. вид, iспр. непост. пр. : изъяв. накл. , прош. вр. , ед. ч. , укрылось (что сделало? )
0,0(0 оценок)
Ответ:
ssssss213r532
ssssss213r532
07.09.2022 10:00

в одном старинном красивом городе слов на тихой сиреневой улочке в домике–слове жила дружная веселая семейка. а домик был необычный. вот такой…жили в этом домике четыре славных человечка: девочка приставочка, мальчик суффикс, тетушка окончание и дядюшка корень. конечно, самым главным и самым важным в семье был дядюшка корень. жили они дружно, одной семьёй, жили – не тужили, пока не поссорились. а случилось это так: с самого утра небо хмурилось, темные сердитые тучи закрыли солнышко. задиристый майский ветерок пытался разогнать тучи, но он ещё был молодой, неопытный и у него ничего не получилось. в это пасмурное утро дядюшка корень проснулся в отвратительном настроении. он отказался от утреннего кофе и сладких булочек, которые испекла заботливая тетушка окончание. корень сидел за столом сердитый и никто не мог его развеселить: ни веселая приставочка, ни мягкий и ласковый суффикс. дядюшка корень вдруг заявил:

- я среди вас самый главный. вы без меня ничего не значите. на мне весь дом держится. я- корень слова!

обиделись все, но перечить не стали. корень, он и есть корень, важная и значимая часть в слове. только зачем же задираться? человечки спорить не стали с корнем, а просто взяли и ушли из домика. но не пропали. в этом городе у них было много хороших друзей. тетушка окончание пошла в гости к другим словам. все были ей рады. ведь она так интересно меняла слова: было слово снег стало снега, было слово дом, стало дома, слово берег изменилось в слово берега. малыш суффикс тоже ходил в гости к другим словам и менял их самым необычным образом, слова приобретали уменьшительно – ласкательное значение или становились совершенно другими словами. например: строй- стройка;

рыба – рыбка;

малыш – малышка;

свеча – свечка.

и веселая девочка приставочка совершенно не скучала, она с удовольствием играла с другими словами, изменяя их, придавая им новое значение. особенно ей нравилось играть с глаголами. например: думал – задумал, играл – заиграл, капать – закапать. только дядюшка корень один остался в чудесном домике, сидел злой и нелюдимый. все жители городка его домик стороной обходили. тоскливо и одиноко стало дядюшке корню, заплакал он от обиды и одиночества. понял, что без друзей он ничего не значит, хотя именно в нем и заключается основное значение слова. пошел корень к своим друзьям и попросил прощения. конечно, и тетушка окончание, и веселая приставочка, и, уж тем более, ласковый, мягкий суффикс простили дядюшку. человечки были добрыми и умели прощать. все вместе друзья вернулись в свой домик и зажили весело и дружно. но после этой в городе слов жизнь изменилась. теперь все приставки, суффиксы, окончания стали часто ходить друг к другу в гости. жизнь стала интересней и веселей. в городе стало появляться все больше и больше родственных, однокоренных слов. вот только корни так и остались . они любят во всем порядок, любят сидеть дома и принимать у себя гостей. у каждого корня большая семья родственных слов. а новые слова образуют приставки, которые всегда становятся перед корнем и суффиксы, которые пишутся после корня. а скромная, тактичная тетушка окончание выполняет ответственную работу: она изменяет слова и служит для связи слов в предложении. вот такая интересная поучительная произошла в городе слов.

« сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! »

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота