В з_лотые осен_ие дни собираются к отлету журавли. Перед дальней д_рогой покружили они над рекой, над родным б_лотом. Собрались в стройные к_сяки, потянулись в далекие теплые страны. Через леса, через поля, через шумные г_рода высоко в небе летели журавли.В глухом лесу, на краю б_лота, остановились на отдых.Еще до рас_вета проснулись чуткие журавли.Чуть брезжит над рекой, над лесными черными макушками ран_яя з_рька. Темным и мрачным кажется в эту пору глухой лес. В этот ран_ий час в лесу просыпаются птицы, бегут по берегу пров_рные кулики.Скоро взойдет над рекой и лесом веселое со_нце.
Мика Морозов это мальчик. Картина вызывает добрые и положительные чувства . Весь образ мальчика пронизан добром и теплотой. На Мике ночная рубашка, видимо он только что проснулся и забежал в комнату где работал художник. Поэтому он присел на стул и наблюдает за работой художника.Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. Художник смог запечатлеть и бархатистость детской кожи, непосредственность позы мальчика, мягкие складки рубашки. Глядя на картину понимаешь, что Валентину Александровичу очень нравится образ малыша, его радует его подвижность, жизнерадостность и непосредственность.