Возможность осуществляется от солнечных батарей. Поскольку спутник находится на
достаточно высокой орбите, он просматривает около трети поверхности Земли,
что позволяет осуществлять связь через его ретранслятор Всем станциям,
находящимся на этой территории. Таким образом, три спутника, сязанимые
между собой постоянно действукцими руалиолиниями, позволяют создать
глобальную систему связи. Учитывая, что имеется технические узможности
создания достаточно узкого луча с КОМПетруаписей энергии бортового
передатчика спутника на относительно небольшой территории, появляется
использовать спутниконук)
между абонентами в
ограниченной зоне,
Радиостанцию, расположенную на объекте, который находится за
пределами основной части атмосфери Земли, називают космической, а
расположенную на земной поfерхности
емной, Ралиосвязь с применением
космических станций называют космической радиосвязи, а связь между
земными станциями через спутник — спутникой,
Различают следующие службы спутниковой радиосвязи,
фиксированная спутниковая служба - обеспечивает радиосвязь между земными
радиостанциями, расположенными в определённых пунктах;
подвижная спутниковая служба обеспечивает связь между подвижными
земными радиостанциями;
радиовещательная спутниковая служба (PCC) - служба радиосвязи, в
которой
космического ретранслятора предназначены для
непосредственного (индивидуального либио коллективного) приёма населением.
В случае коллективного приёма программа нещания, принятая земной
станцией, доставляется абонентам с той или иной наземной системы
распределения: через радиопередатчик небольшой мошности, или кабельной.
Системы спутниковой связи применяют для передачи любых видов
информации: программ телевидения и звукового радиовещания, газетных полос
и др., а также для телефонных переговоров, обмена цифровыми данными и др.
В зависимости от видов передаваемой информации различают универсальные
(многофункциональные системы и специализированные - Iя передачи одного
вида или нескольких однородных видов информации,
сигнал
ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ
чтения,
Задание 1. Прочитайте текст. Постарайтесь понять суть текста, отпуская
информацию Дополнительного характера. Засеките время начала и конца
Задание 2. Прочитайте текст второй раз. Випишите и уточните значения
незнакомых терминов и терминологических сочетаний,
Задание 3. Составьте по памяти (не заглядывая в текст) копросы к тексту
Запишите ответы.
Решение 1
Фото ответа 1 на Задание 174 из по Русскому языку за 5 класс: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г.
Решение 2
Фото ответа 3 на Задание 174 из по Русскому языку за 5 класс: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г.
Решение 3
Фото ответа 2 на Задание 174 из по Русскому языку за 5 класс: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г.
Решение 4
Фото ответа 5 на Задание 174 из по Русскому языку за 5 класс: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г.
Объяснение: