В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Впереди – океан

С появлением мощных электронных радиотелескопов человек получил возможность изучать не только планеты Солнечной системы, но и заглянуть в отдаленнейшие уголки Вселенной. На нашей планете все еще существуют огромные неизведанных областей. Это глубины мирового океана, всестороннее изучение которого стало такой важной проблемой современной науки, что ее решением занимаются ученые многих стран.
Серьезное изучение океана началось более ста лет назад. Но только в последние десятилетия выяснилось, какое громадное научно-практическое значение для человека имеет освоение морских и океанских глубин. Всё настойчивее высказывается мысль о том, что овладение глубинами океана – задача не менее важная, чем покорение космоса. Стало очевидно, что многие из важнейших проблем геологии, климатологии, географии, геофизики, геохимии, биологии не могут быть решены без всестороннего изучения тех явлений и процессов, которые происходят под поверхностью океана, в толще его вод. Сейчас наши знания об океане не настолько велики, чтобы можно было получить достоверные ответы на такие во как возраст и формирование Земли как космического тела, строение земной коры. Важными для науки являются также проблемы истории самого океана, его солености, проблемы зарождения жизни, климата геологического дрейфы материков и вообще горизонтальных движений земной коры, положения полярных зон в геологическом Одним словом, интерес к морям и океанам вызывается как научными интересами, так и настоятельными потребностями хозяйственной практики человека. Учеными установлено, что на громадных океанского дна лежат поля железо-марганцевых руд. Запасы нефти шельфа морей во много раз превышают нефтяные запасы суши. Уже сейчас в морях добываются сотни тысяч тонн поваренной соли, калия и брома. В большой степени используются и пищевые ресурсы океана. Океан – это общечеловеческое достояние, и его изучение – благодатная почва для мирного сотрудничества всех стран и всех народов.
(М.В. Всеволодова)
Анализ текста

Показать ответ
Ответ:
илья1949
илья1949
20.09.2022 02:32
Если окончание (личные) ударное, то проблем нет, если Е, то 1спр, если И, то 2спр.
подойдёт, подойдешь итд., это 1 спр.
бежит, бежишь это 2 спр.

если безударное, то надо поставить глагол в нач.форму, если суффикс И есть, тогда это 2 спряжение, во всех остальных случаях это 1 спр. (суффиксы я, е, о и.тд.)
прыга? т- прыгать (суффикс а)- прыгаЕт- 1 спр.
ход? т- ходИть (суффикс и)- ходИт

НО есть слова исключения, их нужно запомнить, например
смотр? т- смотрЕть (суффикс е)- но будет смотрИт, смотрИшь и т.д. 2 спр.

брить, стелить- есть суффикс и, но бреЕт, стелЕт- это 1 спр.
0,0(0 оценок)
Ответ:
бегуния
бегуния
20.09.2022 02:32
Мне проще поставить глагол в неопределенную форму (что делать?, что сделать?).
Все глаголы на  -ИТЬ относятся ко 2 спряжению. Но есть и исключения:
4 глагола на -ать: дышать, слышать, гнать, держать 
7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть.
Остальные глаголы - это 1 спряжение. Исключения: брить, стелить.
Например : пишет - (что делать?)  писать - 1 спряжение (т.к. не на -ИТЬ)
летел - (что делать?) летать - 1 спряжение.
невзлюбил - (что сделать?) невзлюбить - 2 спряжение (т.к. на - ИТЬ)
В общем главное запомнить : глаголы на - ИТЬ  - 2 спряжение.
А СЛОВА ИСКЛЮЧЕНИЯ  МОЖНО ВЫУЧИТЬ ЗА  5  МИНУТ!
Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота