Впиши пропущенные прилагательные, выбрав вариант ответа.
а)Сидящий за столом, увидав меня, хотел превратить свое лицо из симпатичного в
не приветливое
неприветливое
. (М.А. Булгаков)
б)Надворных построек — , а низких — множество. (По И.А. Бунину)
в)— Вы ? (И.А. Бунин)
г)Тётка
не большая
небольшая
, но тоже, как и всё кругом, прочная. (По И.А. Бунину)
кто сможет научить нас уму, передать опыт и народную мудрость? Американские фильмы? Совсем нет. Родные? Так, уже ближе, но их также кто-то этому научил. Найти источник родительского интеллекта - вот важнейшая задача для меня. Что это может быть: книжки или театр? Я считаю, что нет, так как читать человек учится намного позднее, чем начинает в чем-то разбираться. Первые уроки ума мы получаем от общения с родителями, братьями и сестрами, друзьями, наконец. Каждый человек в разговоре использует пословицы и поговорки. Это, как я прочитал в учебнике, короткие точные выражения, которые являются обобщенными выводами из жизненного опыта. Пословица и поговорки накопили в себе мудрость многих поколений. Они имеют поучительный характер. Не знать ни одной пословицы невозможно, так как все хотя бы раз слышали: «Без труда нет плода», «Кто рано посеет, рано и пожнет» или «Хорошо в гостях, а дома лучше». В поговорках все лишнее откидывается, и остаются только правдивые, проверенные, мудрые слова.
ПОВЕСТВОВАНИЕ
Тип речи, в котором обычно сообщается о действиях и событиях, сменяющих друг друга во времени.
ОПИСАНИЕ
Тип речи, в котором с разной степенью полноты указываются признаки и свойства различных предметов или явлений.
РАССУЖДЕНИЕ
Тип речи, в котором устанавливается причинная взаимосвязь событий и явлений. Рассуждение требует логически стройной системы доказательств, так как цель его – убедить адресата в чем-либо. Типичное рассуждение строится по схеме: тезис (положение, которое надо доказывать) , аргументы (доказательства, доводы) , вывод (общий итог).