Впишите подходящие по смыслу отрицательные
местоимения.
1) В северном полушарии находится созвездие Андромеды.
По легенде красавицу Андромеду, дочь царя Кефея, должны
были принести в жертву чудовищу. Казалось, что н ….
силы её не Андромеды стал
мужественный Персей.
2) Самое красивое созвездие северного полушария связано с
мифом о смелом и сильном охотнике Орионе, которого н….
не могло остановить.
3) Н…. из путешественников не смог вспомнить легенду, с
которой связано название созвездия Близнецов.
4) После посещения обсерватории ребята стали вспоминать
легенды о созвездиях. Говорили все, н….
не хотелось молчать, поэтому слушать было н….
1. Понятие о разносклоняемых именах существительных.
Особенность разносклоняемых имен существительных понятна из названия: они склоняются по-разному, т. е. их нельзя отнести к какому-то одному типу склонения.
К разносклоняемым существительным относятся:
- десять существительных на –мя: бремя, время, стремя, семя, вымя, имя, знамя, темя, пламя, племя;
- существительное мужского рода путь;
- существительное среднего рода дитя.
2. Особенности склонения разносклоняемых существительных.
Разносклоняемым существительным присущи следующие особенности:
1. В родительном, дательном и предложном падежах единственного числа они имеют окончание –и, как и существительные 3-го склонения.
Таблица 1. Окончание И в разносклоняемых существительных
2. В творительном падеже единственного числа имеют окончание –ем, как во 2-м склонении.
Таблица 2. Окончание ЕМ в разносклоняемых существительных
3. У существительных на –мя во всех формах, кроме именительного и винительного падежей единственного числа, появляется суффикс ен или ён.
Таблица 3. Суффикс ЕН в разносклоняемых существительных
Таблица 4. Склонение разносклоняемых существительных во множественном числе
У существительного мужского рода путь наблюдаются падежные формы 3-го склонения, за исключением творительного падежа единственного числа, которому свойственна форма 2-го склонения.
Таблица 5. Склонение существительного путь
Существительное дитя:
- в единственном числе сохраняет архаическую форму склонения:
- в творительном падеже множественного числа имеет окончание –ми:
Когда наш класс закончил начальную школу мы впервые увидели (имя учителя). Она очень веселый и интересный человек. наш класс очень часто ездит на экскурсии и на отдых так как нам (имя учителя) устраивает их нам. И даже на её уроках, она может посмеяться с нами или пошутить (это конечно, когда мы хорошо себя ведем). И с каждым днем (Имя учителя) доказывает нам свою надежность и добродушие. Мы смело шагаем в завтрашний день так как знаем, что наш классный руководитель нас поддержит и поймет.
Ну, конечно, этот текст требует под редактирования и получится очень здорово.