В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Впишите подходящие по смыслу отрицательные
местоимения.
1) В северном полушарии находится созвездие Андромеды.
По легенде красавицу Андромеду, дочь царя Кефея, должны
были принести в жертву чудовищу. Казалось, что н ….
силы её не Андромеды стал
мужественный Персей.
2) Самое красивое созвездие северного полушария связано с
мифом о смелом и сильном охотнике Орионе, которого н….
не могло остановить.
3) Н…. из путешественников не смог вспомнить легенду, с
которой связано название созвездия Близнецов.
4) После посещения обсерватории ребята стали вспоминать
легенды о созвездиях. Говорили все, н….
не хотелось молчать, поэтому слушать было н….

Показать ответ
Ответ:
oleg120906
oleg120906
04.12.2021 05:08

1. По­ня­тие о раз­но­скло­ня­е­мых име­нах су­ще­стви­тель­ных.

Осо­бен­ность раз­но­скло­ня­е­мых имен су­ще­стви­тель­ных по­нят­на из на­зва­ния: они скло­ня­ют­ся по-раз­но­му, т. е. их нель­зя от­не­сти к ка­ко­му-то од­но­му типу скло­не­ния.

К раз­но­скло­ня­е­мым су­ще­стви­тель­ным от­но­сят­ся:

- де­сять су­ще­стви­тель­ных на –мя: бремя, время, стре­мя, семя, вымя, имя, знамя, темя, пламя, племя;

- су­ще­стви­тель­ное муж­ско­го рода путь;

- су­ще­стви­тель­ное сред­не­го рода дитя.

2. Осо­бен­но­сти скло­не­ния раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных.

Раз­но­скло­ня­е­мым су­ще­стви­тель­ным при­су­щи сле­ду­ю­щие осо­бен­но­сти:

1.      В ро­ди­тель­ном, да­тель­ном и пред­лож­ном па­де­жах един­ствен­но­го числа они имеют окон­ча­ние –и, как и су­ще­стви­тель­ные 3-го скло­не­ния.

Таб­ли­ца 1. Окон­ча­ние И в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

2. В тво­ри­тель­ном па­де­же един­ствен­но­го числа имеют окон­ча­ние –ем, как во 2-м скло­не­нии.

Таб­ли­ца 2. Окон­ча­ние ЕМ в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

3. У су­ще­стви­тель­ных на –мя во всех фор­мах, кроме име­ни­тель­но­го и ви­ни­тель­но­го па­де­жей един­ствен­но­го числа, по­яв­ля­ет­ся суф­фикс ен или ён.

Таб­ли­ца 3. Суф­фикс ЕН в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

Таб­ли­ца 4. Скло­не­ние раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных во мно­же­ствен­ном числе

У су­ще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода путь на­блю­да­ют­ся па­деж­ные формы 3-го скло­не­ния, за ис­клю­че­ни­ем тво­ри­тель­но­го па­де­жа един­ствен­но­го числа, ко­то­ро­му свой­ствен­на форма 2-го скло­не­ния.

Таб­ли­ца 5. Скло­не­ние су­ще­стви­тель­но­го путь

Су­ще­стви­тель­ное дитя:

- в един­ствен­ном числе со­хра­ня­ет ар­ха­и­че­скую форму скло­не­ния:

- в тво­ри­тель­ном па­де­же мно­же­ствен­но­го числа имеет окон­ча­ние –ми:

0,0(0 оценок)
Ответ:
erika20122003
erika20122003
09.06.2020 03:11

Когда наш класс закончил начальную школу мы впервые увидели (имя учителя). Она очень веселый и интересный  человек.  наш класс очень часто ездит на экскурсии и на отдых так как нам (имя учителя) устраивает их нам. И даже на её уроках, она может посмеяться с нами или пошутить (это конечно, когда мы хорошо себя ведем). И с каждым днем (Имя учителя) доказывает нам свою надежность и добродушие. Мы смело шагаем в завтрашний день так как знаем, что наш классный руководитель нас поддержит и поймет.

Ну, конечно, этот текст требует под редактирования и получится очень здорово.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота