Впишите в поле ввода номера предложений, в которых частица НИ усиливает отрицательное значение предложения, в том числе такого, в котором пропущено отрицательное сказуемое или слово “нет”.
1. Я, сколько н.. любил бы вас, привыкнув, разлюблю тотчас. (А. С. Пушкин)
2. Н.. одного звука, н.. одной птицы, н.. малейшего шелеста, даже шаги не слышны на мягком мху. (М. Пришвин)
3. …Прохожих не было н.. души, да и кому из них мог быть нужен Грибоедов? (И. Бунин)
4. Куда бы путник н.. спешил, всегда усердную молитву он у часовни приносил. (М. Ю. Лермонтов)
5. Еще н… одна толпа парубков не показывалась под окнами хат; месяц один только заглядывал в них украдкою… (Н.В. Гоголь)
6. Как волка н.. корми, он всё в лес смотрит…(пословица)
7. Н.. малейшего даже наоборот– чем дальше, тем хуже. (А.и Б. Стругацкие
Объяснение:
-Саша,как тебе фильм?
-Мне понравился сюжет и главный персонаж.
-Тебе понравилась концовка фильма?
-Да,вполне, как тебе глпвная героиня? Мне кажется она очень хорошо сыграла свою роль.
-Да,я согласен с тобой
-Петя,как часто ты ходишь в кино?
-Не сильно много. Я люблю детективы и когда сюжет меня заинтересовал,то пойду и посмотрю сам фильм. А ты?
-Я тоже. Только не особо люблю детективы. Мне по душе фантастика. Но этот фильм мне очень понравился. Хорошо что мы сходили на этот фильм
-Согласен
1.1 Контроль за усвоением знаний, умений, навыков. Различные формы контроля.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения роли контроля в процессе обучения математике рассматривают его наиболее значимые функции: обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую и воспитывающую.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три форы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная,
При индивидуальном контроле каждый школьник получает своё задание, которое он должен выполнять без посторонней Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснить индивидуальные знания и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) в каждой группе даётся проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно - графического задания, которое ученики выполняют по двое, или практического, выполняемого каждой четвёркой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного задания по звеньям.
Для оперативного контроля знаний и умений по математике учеников начальной школы традиционно используются дидактические материалы - специально подобранные и систематизированные упражнения.
Планируемые результаты обучения математике, заданные в программе в виде конкретных требований к знаниям и умениям учащихся, позволяют использовать такую форму контроля, как тесты.
Тест тем принципиально отличается от привычного контроля знаний, что к нему( заданию) необходимо заранее приготовить эталон, с которым сравнивают ответ учащихся. Эталон необходим для точного определения степени усвоения учащимся содержания обучения.
Тест- это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
Достоинство:
Главное достоинство тестовой проверки в скорости и объективности, а традиционной проверки посредством дидактических материалов- в её основательности.
Недостатки:
Если учащиеся проставляют только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения - мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет.
К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.
. поместилось не по лностью