В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sili12
Sili12
29.09.2022 08:43 •  Русский язык

Впишите в таблицу слова, описывающий сосну,кедру,дуб и пальму. Какой образ этих создаётся с этих слов? 1. На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой", она. И снится ей все, что в пустыне далекой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утесе горючем Прекрасная пальма растет. (М. Ю. Лермонтов)
2. На севере дуб одинокий Стоит на пригорке крутом; Он дремлет, сурово покрытый И снежным, и льдяным ковром. Во сне ему видится пальма, В далекой восточной стране, В безмолвной, глубокой печали, Одна, на горячей скале. (А. А. Фет)
3. На севере мрачном, на дикой скале Кедр одинокий под снегом белеет, И сладко заснул он в инистой мгле, И сон его вьюга лелеет. Про юную пальму все снится ему, Что в дальних пределах Востока, Под пламенным небом, на знойном холму Стоит и цветет, одинока... (Ф. И. Тютчев)

Показать ответ
Ответ:
Леночка200603
Леночка200603
08.10.2022 02:39
В тексте говорится о том, что после уроков учащиеся младших классов Лиманской школы №1 решили отправится поиграть на Кучурганское водохранилище .Дети не знали, что лёд тонок и первоклассник Валерик Яценков провалился под лёд, он не стал паниковать и всеми силами пытался выбраться.Ученица 4 класс Лена Процюк попыталась ему но тоже провалилась под лёд.
Первыми о несчастном случае узнали завуч и учительница начальных классов.Они увидели детей в беде. Наталья Борисовна легла на лёд и подползла к ребятишкам.Она попыталась схватить девочку, но у неё не получилось, тогда она попыталась ещё раз и вцепилась к девочке в одежду и они поползли вдвоём к берегу.Потом учительница поползла к мальчику , который уже тонул.
Девочка после начинает рассказывать, что ей было страшно и она вспомнила , что надо делать если ты провалилась по лёд.
Потом спрашивают у педагога, о чём она думала, когда прибежала на место происшествия, та отвечает , что думать было не о чем , надо было детей.Девочка была старше, поэтому оказалась крепкой.А мальчик ещё минут 15 был в воде, его пальчики соскользнули с её руки и он пошёл на дно.Она не задумываясь прыгнула в прорубь , схватила его и подняла над прорубью , старшеклассник забрал мальчика.
Наталья не считает свой поступок геройским , ведь детям педагог должен и словом , и делом.Но стойкий и твёрдый характер этой хрупкой женщины  достоин всяческой похвалы и уважения.В конце есть вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arisha20003000
arisha20003000
06.01.2020 14:40
1. Вдоволь похлебав щей из походного котелка, он без затруднения, как букварь, читал их затаенные задумки. 
Всё до первой запятой - деепричастный оборот.
2. Возвращаясь поздней ночью, я всегда заставал в её окне свет.
Та же причина.
3. Сынишка его стоял около, заложив за спину руку, и внимательно следил за работой отца. 
Заложив за спину руку - деепричастный оборот.
4. Я ушёл, повесив голову.
Повесив голову - деепричастный оборот. 
5. Но хуже всего было поздней осенью в ноябре.
6. На заборах балагурят, подпрыгивая, воробьи. 
Подпрыгивая - деепричастие.
7.Дрожки, мягко шевеля колёсами, закачались на выбоинах. 
Мягко шевеля колёсами - дееприч. оборот.
8. Вопреки ожиданиям присутствующих, Щукарь молча пошёл на своё место, не вступая в обычные пререкания. 
Не вступая в обычные пререкания - дееприч. оборот.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота