Вполе ввода запишите в порядке возрастания, без пробелов и запятых цифры, на месте которых должны стоять запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. обратите внимание, что знаки должны быть расставлены в соответствии с современными нормами языка. глеб красивым почерком переписал оба письма (1) потом их запечатали в конверты, налепили марки и вручили колюньке (2) велев передать в собственные руки (3) да не перепутать. впрочем, об этом не стоило беспокоиться (4) потому что колюнька мог с ходу узнать в самом длинном слове буквы о, п, р, т и с (5) изображения которых любил оставлять на всех видных местах. гордый поручением (6) он запрятал письма под майку и отправился разыскивать розу и николашку (7) изредка останавливаясь и доставая письма (8) чтобы полюбоваться марками и двумя своими любимыми буквами — р, похожей на топорик, и т, похожей на молоток. (по ю. третьякову)
1458
Глеб красивым почерком переписал оба письма,(1) потом их запечатали в конверты, налепили марки и вручили Колюньке, велев передать в собственные руки, да не перепутать. Впрочем, об этом не стоило беспокоиться,(4) потому что Колюнька мог с ходу узнать в самом длинном слове буквы О, П, Р, Т и С,(5) изображения которых любил оставлять на всех видных местах. Гордый поручением, он запрятал письма под майку и отправился разыскивать Розу и Николашку, изредка останавливаясь и доставая письма,(8) чтобы полюбоваться марками и двумя своими любимыми буквами — Р, похожей на топорик, и Т, похожей на молоток. (По Ю. Третьякову)