В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Альба294
Альба294
04.05.2023 03:47 •  Русский язык

Впр 2017 г. язык. 4 класс. вариант 8 код 3 прочитай текст и выполни 6–14. запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)вода – удивительный целитель. (2)вспомним, как снимает усталость купание в реке, озере или море и какой живительной силой обладает глоток ключевой воды. (3)по-настоящему оценить глоток обыкновенной воды может только тот, кто сам испытал острую жажду. (4)для такого человека вода равноценна чудодейственному лекарству, самой жизни. (5)«серебряная» вода, например, обладает многими полезными свойствами. (6)люди давно заметили особенность «серебряной» воды. (7)известно, что «серебряная» вода губит многие бактерии. (8)поэтому она применяется при консервировании сливочного масла. (9)«серебряную» воду используют космонавты в космических полётах. (10)нашла эта вода применение в медицине и ветеринарии. (11)минеральные воды часто применяют просто как прохладительные напитки, а между тем это и лекарственное средство. (12)чем же обыкновенная вода отличается от минеральной? (13)оказывается, концентрация различных солей в подземных водах возрастает с глубиной их залегания: если в литре воды количество их не превышает одного грамма, то вода считается пресной, а если солей больше грамма – минеральной. (14)сейчас открыто множество минеральных вод с самыми различными целебными свойствами. (15)их пьют и принимают в виде ванн при многих заболеваниях. (по в. лукьяновскому) что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. ответ. 6 впр 2017 г. язык. 4 класс. вариант 8 код 4 составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. ответ. задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос. ответ. как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения? запиши своё объяснение. ответ. пресная – это 7 8 9 впр 2017 г. язык. 4 класс. вариант 8 код 5 замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению словом. запиши это слово. ответ. применяют – в 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: выпиши это слово, обозначь его части. ответ. выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). ответ. выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). ответ. 10 11 12 13 впр 2017 г. язык. 4 класс. вариант 8 код 6 выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. ответ. подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение дарёному коню в зубы не смотрят. ответ. выражение дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда

Показать ответ
Ответ:
krohaela
krohaela
07.10.2020 12:49

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

Автор хотел рассказать о целебных свойствах воды и как их применяют.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

1) Вода – удивительный целитель.

2) Как используют «серебряную» воду

3) Минеральная вода и её свойства.

Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как используют воду?

Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения?

Пресная - вода, в которой очень мало соли( если в литре

воды количество соли не превышает одного грамма)

Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению

Используют

В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

схемы нет

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число

Воду, космонавты, полётах.

космонавты- м. р., 2-ое скл., мн. ч., Им. п.

Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Обыкновенной (воды), острую (жажду).

Обыкновенной- ед. ч., ж. р., Р. п.

Острую - ед. ч., ж. р., Д. п.

Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они

употреблены в предложении

Вспомним, снимает, обладает.

Вспомним - 2 спр; соверш. вид; мн. ч.; будущ. вр.; 1-ое лицо.

Снимает-1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Обладает- 1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "Дарёному коню в зубы не смотрят".

Если тебе подарили не совсем то, что ты хотел . Например родители подарили телефон, но не тот цвет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота