Вправильном повествовании обязательно объясняются
причины действий и событий.
| 16 прочитайте сочинение-рассказ шестиклассника, подумайте, чего в
пом не хватает, покажите, где надо сделать вставки, чтобы стала
интереснее и понятнее, запишите исправленный текст,
когда я был ещё маленьким, я часто хотел взять
сковородку сплиты, чтобы посмотреть, что в ней находит-
ся. но взрослые не давали мне это сделать. так продолжа"
лось в течение долгого времени.
по один раз мама разрешила мне дотронуться и только
держала сковородку, чтобы она не упала. когда якоснул-
ся сковородки, я испытал такую боль, какую никогда в
жизни не испытывал.
ярасплакался и убежал в свою комнату. потом пришёл
мой папа и сказал, чтобы я подставил руку под холодную
воду.
это был один из первых уроков в моей жизни.
2. С причаст. оборотом.Не 3амеченная мною ошибка, совершенно не продуманное решение, не подпускающий к себе хищник, не смолкающие до ночи сверчки, не 3ащищенное от солнца место, ничем не нарушаемая тишина, не выска3анная прямо претен3ия.
3. С противопоставлением.Не 3амер3шая, а по -прежнему дымящаяся полынья.
4. Остальные случаи. Неотстроенный дом, неуспевающий ученик,неутомимый работник, не3аселенный дом, нераспустившийся бутон,несклоняемые существительные, нера3гаданная тайна, недослышанная фра3а,