Вправильном повествовании обязательно объясняются
причины действий и событий.
| 16 прочитайте сочинение-рассказ шестиклассника, подумайте, чего в
пом не хватает, покажите, где надо сделать вставки, чтобы стала
интереснее и понятнее, запишите исправленный текст,
когда я был ещё маленьким, я часто хотел взять
сковородку сплиты, чтобы посмотреть, что в ней находит-
ся. но взрослые не давали мне это сделать. так продолжа"
лось в течение долгого времени.
по один раз мама разрешила мне дотронуться и только
держала сковородку, чтобы она не упала. когда якоснул-
ся сковородки, я испытал такую боль, какую никогда в
жизни не испытывал.
ярасплакался и убежал в свою комнату. потом пришёл
мой папа и сказал, чтобы я подставил руку под холодную
воду.
это был один из первых уроков в моей жизни.
«…Первая Чеченская война в годы хаоса в стране. Там, на Кавказе, умирали люди, а здесь ни слова об этом не говорили. Сыновья, мужья, братья возвращались в цинковых гробах к своим родным. Люди жили, разделившись на два мира: в одном - сытая жизнь в сериалах, в другом – война. В Великую Отечественную вся страна была за своих защитников, для них работали не покладая рук, их ждали, ими гордились. Здесь никто не хотел ничего знать о своих защитниках, кроме близких. Они не нужны никому?! Как это страшно! Я очень люблю своего отца, горжусь и дорожу им. Ведь он молодой, а уже ветеран. Человек, который был на войне, знает, что такое смерть и что такое жизнь…»
«…Мы с мамой за папой, как за каменной стеной. Его широкие плечи, крепкое сложение тела, и умные, всегда задумчивые, теплые и такие дорогие моему сердцу глаза – гарант нашей с мамой защищенности, вечного спокойствия и семейного благополучия