Впредложениях, укажи падеж выделенных прилагательных: *лесные* возникают от небрежного обращения с огнём. а какое жуткое, тоскливое зрелище-*выгоревшие* участки леса! чёрная земля, *чёрные* стволы упавших деревьев.
Я хочу рассказать о своей подруге(имя).Я решила,рассказать именно про неё ведь для меня она многое значит.(имя)очень хорошая и добрая.Она мне со всеми заданиями,всё время критикует меня.У неё (цвет волос,длина),и (цвет глаз)глаза. Она высокая(или низкая). Её доброта происходит от поступков. Недавно вот,она приютила бездомного котёнка,и стала за ним ухаживать.(Имя) всегда поражает меня своей яркостью, и смехом. Мы любим с ней посмеяться. Но в тоже время она очень серьёзная. Мне она нравится,своей доброй душой. Ведь она никого не оставит в беде.Настоящая подруга.
Учитель всегда учится вместе с детьми, совершенствует свои знания, узнает новое, успевает за жизнью, которая стремительно несется вперед. Учителя невозможно предоставить без грамотной речи, острого ума, чувства юмора и ответственности. ответственности за то, что он вкладывает в головы своих учеников, за свои слова, мысли и поступки. Настоящего учителя волнуют не только усвоенные знания школьнками, но и их возможности и устремления, их душевный настрой и духовный рост. Именно тогда дети тянутся к учителю. Он неравнодушный, внимательный и добрый. Поддержит в трудную минуту, подбодрит в ответственный момент. Учитель умеет проживать свои чувства и делиться ими с учениками:если его волнует тема, то он может увлечь своими переживаниями учеников и повести за собой. Я говорю сейчас о духовном человеке, который взращивает человеческие чувства, эмпатию у своих подопечных. Это гордое звание заслуживает не всякий, но всякий из них заслуживает нашего уважения!
Настоящего учителя волнуют не только усвоенные знания школьнками, но и их возможности и устремления, их душевный настрой и духовный рост. Именно тогда дети тянутся к учителю.
Он неравнодушный, внимательный и добрый. Поддержит в трудную минуту, подбодрит в ответственный момент.
Учитель умеет проживать свои чувства и делиться ими с учениками:если его волнует тема, то он может увлечь своими переживаниями учеников и повести за собой. Я говорю сейчас о духовном человеке, который взращивает человеческие чувства, эмпатию у своих подопечных.
Это гордое звание заслуживает не всякий, но всякий из них заслуживает нашего уважения!