ВРЕМЯ НА ЗАДАНИЕ: вание
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
1. Прочитай рассказ и выполни к нему задания.
С детства я мечтала очерепашке, но наша семья жила бедно, и мама не могла мне купить черепашку. Но
в мой 16 день рождения мы с мамой пошли в зоомагазин. Там было очень много животных: попугай,
хомячки, рыбки и т. д. Я не обращала внимания на этих животных. Смотрела только на черепашек. Я тут
же позвала маму и показала черепашку. Такая медленная и беззащитная! Мы заметили, что у этой
черепашки больная ножка и взяли именно её. Черепашка была очень милая и отзывчивая. На
следующий день пошли к ветеринару и начали лечить лапку. Мы быстро привыкли к ней. Она быстро
освоилась в квартире. Она очень любит играть в прятки. Я до сих пор благодарна маме, за такой подарок.
1. Озаглавь текст.
2. Определи тему текста.
3. Определи основную мысль текста.
1.Знакомства с животным.
2.Черепаха.
3.Пребовление к семье
-Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как?
-Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь?
-Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне?
-Конечно, еще спрашиваешь!
-Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь?
-Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день!
-Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться!
-Стараюсь...
-Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь!
-Хорошо, обязательно приду!
-Ладно, пока! До завтра!
-До встречи!
1.Встреча с большим интересом очень интересно.
2.Я заметил характерную свойственную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали уделили внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь предотвратить неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина получили полную картину состояния дел.
7.Мое мнение отношение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны студенты поняли многие сложные вопросы.
11.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах.