время ЗАДАНИЯ. Прочитайте текст и выполните задания Хочу рассказать вам притчу. Когда-то жил очень старый человек. Глаза его ослепли, слух притупился, колени дрожали. Он почти не мог держать в руках ложку и во время еды часто проливал на скатерть суп, а иногда кое-что из пищи выпадало у него изо рта. Сын и его жена с отвращением смотрели на старика и стали сажать его в угол за печку, но еду подавали ему всегда вовремя и в старом блюдечке. Оттуда он печально смотрел на стол, и глаза его становились влажными. Однажды руки его так тряслись, что он не смог удержать блюдечко с едой. Оно упало на пол и разбилось. Молодая хозяйка стала ругать старика, но он не сказал ни слова, а только тяжело вздохнул. Поэтому ему купили деревянную миску. Теперь он должен был есть из неё. „Как-то раз, когда родители сидели за столом, в комнату вошёл их четырёхлетний сын с куском дерева в руках. Что ты хочешь сделать? - спросил отец. - Деревянную кормушку, - ответил малыш. - Из неё папа с мамой будут кушать, когда я вырасту. 1. Озаглавьте текст 2. Составьте простой план текста 3. Какой можно сделать вывод по этому тексту? Запишите 3-4 предложения 4. Выпишите из текста омонимичные части речи. 5. Выпишите из текста предложения с обособленными членами предложения ЭТО СОР
То же солнце и тот же рассвет.
И глаза озёр тёмно-синие
Как одна из здешних примет.
Да, в Канаде всё как в России.
Тоже первый снег в ноябре.
И укутан ковром счастливым
Лес, что манит красой к себе.
И расшиты гобелены природы:
Здесь и там творил великан.
С них кокетливо смотрят берёзы
Подпоясов девичий стан.
Да, в Канаде всё как в России.
Есть деревни и города.
И здесь тоже суровые зимы,
И Крещенские холода.
Да, в Канаде всё как в России.
В марте вновь наступит весна.
Только вот здесь люди другие.
Да и жизнь, другая она.