Вроде говорят, что задашь во и на него ответят... Русский язык, частицы, 7 класс ( )
1. Прочитайте текст. Выделите его основную мысль. Определите
тип и стиль речи. Выпишите предложения с частицами. Определите, как они
влияют на смысл предложения, какие оттенки значения привносят. Часто ли
эти частицы употребляются в разговорной речи?
Меня очень удивило, что кого-то серьезно завимают «проблемы
борьбы за долголетие» : я не представлял себе, что моя жизнь мо-
жет когда-нибудь кончиться. А мои возраст приносил мне огор-
чения только тем, что был слишком мал. Если незнакомые
интересовались, сколько мне лет, я говорил, что тринадцать, поти-
хоньку накидывая годик. Сейчас я уже ничего не прибавляю и пе
убавляю. А «проблемы борьбы за долголетие» не кажутся мне уж
столь непонятными и ненужными, как тогда, много лет назад..
Среди диаграмм были написаны разные советы, необходимые
людям, которые хотят подольше прожить. Я запомнил лишь со-
вет о том, что надо, оказывается, поменьше сидеть на одном мес-
те и побольше двигаться. Я запомнил его для того, чтобы переска-
зать своим родителям, которые то и дело повторяли: «Хватит тебе
носиться по двору! Хоть бы посидел немножко на одном месте!»
А сидеть-то, оказывается, как раз и не нужно! Потом я прочитал
большой лозунг: «Жизнь есть движение!» - и помчался принять
участие в велосипедных гонках. В тот миг я, конечно, не мог пред-
положить, что это спортивное соревнование сыграет совершенно
неожиданную роль в моей жизни. (ПО А. Алексину)
2. Объясните правописание не и ни в тексте.
3. Найдите и выпишите пары антонимов.
4. Выполните морфемный разбор выделенного слова. Какому правилу
подчиняется написание корня? Приведите примеры, иллюстрирующие это
правило.
!)
Как я первый раз взяла скрипку в руки
Это был солнечный зимний день .Я в это время шла со школы и заметила у девочки какой-то длинный чемоданчик впереди с большим карманом.Девочка шла впереди меня ,и я хотела её догнать и спросить про чемодан.Она мне всё расказала это был чехол для скрипки .Я не когда ни видела скрипку и к моей радости Юля так звали девочку со скрипкой жила со мной в одном доме.Мы с ней подружились и я по выходным спускалась с второго этажа к ней на первый.И я для себя решила что тоже хочу играть на скрипке.На следующий день мы с родителями поехали выбирать скрипку мой выбор пал на скрипку цвета японского клёна .Спустя год я уже умела играть и закончила музыкальную школу с золотой медалью
Если хочешь чему-то научится учитесь только не надо идти учится если просто умеет кто-то другой