.Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) 2.Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) 3.Установить тип предложения по структуре (простое или сложное) Если простое, то разбирать далее по плану. Если сложное, то охарактеризовать отдельно каждую часть (пункты 4- ) 4.Установить тип предложения по составу главных членов (односоставное или двусоставное) Для односоставных определить вид (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное). Выписать грамматическую основу. 5.Подписать часть речи (существительное, прилагательное, наречие, местоимение, глагол и др.) и синтаксическую функцию (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство) каждого члена предложения. 6.Установить полноту-неполноту предложения. 7.Определить осложненное или неосложненное предложение. Если предложение осложнено, то установить, чем (однородными членами, обособленными членами, вводными конструкциями и т.д.)
2.Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное)
3.Установить тип предложения по структуре (простое или сложное)
Если простое, то разбирать далее по плану. Если сложное, то охарактеризовать отдельно каждую часть (пункты 4- )
4.Установить тип предложения по составу главных членов (односоставное или двусоставное) Для односоставных определить вид (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное). Выписать грамматическую основу.
5.Подписать часть речи (существительное, прилагательное, наречие, местоимение, глагол и др.) и синтаксическую функцию (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство) каждого члена предложения.
6.Установить полноту-неполноту предложения.
7.Определить осложненное или неосложненное предложение. Если предложение осложнено, то установить, чем (однородными членами, обособленными членами, вводными конструкциями и т.д.)