Все (1)так уж повелось на свете: человек почти никогда не замечает того, что его окружает в будничной обстановке. (2)его внимание привлекает всё необычное, странное, экзотичное. (3)какая-нибудь странная зверюшка, обитающая за тридевять земель, сплошь и рядом бывает изучена лучше, чем многие наши постоянные спутники, с которыми мы бок о бок проводим жизнь.(4)из 332 видов наших зверей только одна летяга овладела искусством планирующего полёта и сделала его главным средством передвижения. (5)казалось бы, эта особенность зверька должна была заинтересовать натуралистов, но этого не произошло. (6)к сожалению, белку-летягу накрепко забыли и охотоведы, и зоологи.(7)серебристо-серый мех летяги нежен и пушист. (8)он напоминает ценный мех шиншиллы и мог бы стать дорогим украшением изысканных туалетов. 99)но скорняки не нашли сделать шкурку летяги достаточно прочной. (10)однако, несмотря на привлекательность меха этого зверька, зоологи считают, что летяги в «хозяйственном отношении безразличны». (11)обидно, когда интерес к тому или иному животному обусловлен тем, насколько он полезен человеку. (12)летяга – редкое животное, и встреча с замечательным зверьком-планеристом оставит глубокий и радостный след в нашей памяти.1)озаглавьте текст и напишите его заголовок2)определите и напишите тему текста3)определите и запишите основную мысль текста, идею(авторскую позицию)4)выпишите все(различные) виды сказуемых с указанием их вида5)сделайте полный синтаксический разбор предложения 76)выпишите(по одному) словосочетания по типу связи: , согласование, примыкание7)переделйте выписанные словосочетания из типа в согласование, из согласования в .
Вот пришла зима. Сегодня впервые пошел настоящий снег. Такой праздничный и торжественный, он сотворил чудо с серыми и печальными деревьями и дворами. Мы с подругами гуляем по скверу. Снежинки опускаются к земле легко и невесомо, как бы задумавшись. Деревьям сквера они вовсе не в тягость. С приходом зимнего вечера включились фонари, раскрасили золотом снегопад, и мир стал еще тожественнее. А мне… Мне вовсе не хочется домой. Но завтра – понедельник. Завтра – в школу. Мы с подругами еще немного погуляли, и – домой. Но, перед тем, как ступить в подъезд, я остановилась, и мысленносказала зима: как же хорошо, что ты, зима, пришла.
Не забудь поблагодорить;)
воображение нашего ума. Под влиянием душевного порыва фрагменты наших воспоминаний складываются в мозаику. Для того чтобы воображение начало свою работу, нужен повод. Обычно оно включается, отталкиваясь от какой-либо детали окружающей нас действительности. Нередко повод бывает незначительным. Часто работа воображения начинается с, неимеющей большого смысла, детали. Воображение влиять на действительность, формируя наши идеалы, диктуя наши поступки. Человек, который мечтает, верит в свою мечту. Вера в мечту это сила, которая заставляет человека воплощать воображаемое.