Все быллы которые ! !
слово - не случайная комбинация звуков, не условный знак для выражения мысли ,а творческое дело народного духа, плод его поэтического творчества. это - художественный образ, в котором запечатлелось наблюдения народа над самим собой и над окружающим миром.
как вы понимаете смысл высказывания ключевского о слове? размышляя над ответом на этот вопрос, подумайте, какие наблюдения над окружающим миром и какие образом использовались народом при создании, например, слов подснежник или ущелье? какие образы и признаки были положены в основу создания абстрактных существительных родина и отечество?
Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количества, но не называет их конкретно.
Местоимения обладают уникальной замещать слова других частей речи. С этой точки зрения различают группы слов: местоимения-существительные, которые отвечают на вопросы: кто? что? (я, ты, некто, кто-то, что, что-либо); местоимения-прилагательные, которые отвечают на вопросы: какой? чей? (наш, твой, чей-то); местоимения-числительные, которые отвечают на вопрос: сколько? (столько, несколько, столько-то). Как и любая самостоятельная часть речи, местоимение обладает набором определенных морфологических признаков, одним из которых укажем разряд.
Семантический разряд является постоянным морфологическим признаком всех местоимений. По значению и грамматическим признакам выделяют следующие разряды местоимений: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределенные, определительные, указательные.
Личные: я, ты, мы, вы, он, она, оно, они.
Притяжательные: мой, твой, наш, ваш, свой.
Вопросительные: кто? что? какой? каков? который? чей? сколько?
Относительные: кто, что, какой, каков, который, чей, сколько.
Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько.
Неопределенные: некто, нечто, некоторый, кто-то, сколько-то, что-либо, кое-кто, какой-то, какой-либо, кое-какой, чей-то, чей-нибудь.
Определительные:сам, самый, каждый, любой, всякий, целый, иной, весь, другой.
Указательные:этот, тот, такой, таков, тот-то, такой-то, столько,
столько-то.
На залитую солнцем лесную поляну вывела медведица маленьких . пр. в. наст. в. 3 скл.
медвежат. Она остановилась и слушает. Не угрожает детям опасность? Держатся малыши поближе к матери. Они только вылезли из тёплого зимнего дома и знакомятся с лесом. Как свистят и поют птицы? Как на
ж. р., пр. п. ж. р., в. п.
сосновой верхушке дятел отбивает барабанную дробь? Скоро медвежата научатся кувыркаться по мягким кочкам, лазить по деревьям.
Трудно увидеть медведей. Далеко чувствуют они человека. Не увидишь,
буд. в.
не услышишь, как тихо скроются в тёмном лесу чуткие звери.