все частицы и, пользуясь таблицей, укажите их разряд. Выполните морфологический разбор двух частиц.
1) А видел ли слона? Да разве там он? (И. Крылов) 2. Если бы искусство вдруг исчезло из нашей жизни, то жизнь невероятно обеднела бы. (Д. Кабалевский) 3. Лишь только мы въехали на самую высокую точку горы, лошади вдруг совсем остановились. (И. Гончаров) 4. Что за прелесть эти сказки! (А. Пушкин) 5. Неужли солнышку лишь только и заботы, чтобы смотреть, как ты растёшь? (И. Крылов) 6. Пусть неровные луга обо мне поют крапивой, брызжет полночью дуга, колокольчик говорливый. (С. Есенин) 7. Мы не говорили ни слова. (М. Лермонтов) 8. Ведь я не художница, а музыкантша (А. Чехов). 9. Разве я говорю что-нибудь дурное? (М. Горький). 10. Вот характерный след зайца (В. Арсеньев). 10. Ребята! Не Москва ль за нами? (М.Лермонтов).
1Труд человека кормить,а лень портит.2 ТРУД ПРИУЧЕНИИ СКУЧЕН, ДА ПЛОД ОТ УЧЕНИЯ ВКУСЕН.(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 3) ЛЕСНОЙ СУМРАК ПОЛОН ТИШИНЫ И ЗАПАХА МХОВ. 4) ТОЛЬКО СЛЫШИТСЯ ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА В СНАСТЯХ,ДА ТИХИЙ ГУЛ МОРЯ(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 5)ЦВЕТЫ ЛУЧШЕ СОБИРАТЬ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ. 6)ПТИЦЫ И НАСЕКОМЫЕ БЫЛИ КЕМ-ТО ЗАПУГАНЫ ИЛИ ВОВСЕ ПОКИНУЛИ ЭТИ МЕСТА. 7)И ПРАЩ И СТРЕЛА И ЛУКАВЫЙ КИНЖАЛ ЩАДЯТ ПОБЕДИТЕЛЯ ГОДЫ.8)ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ИЗ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ИЗ ЕГО СЛОВ. 9)БЕГУЩАЯ МИНУТА НЕЗАМЕТНАЯ РОЖДАЕТ МИРУ ПОДВИГ ИЛИ СТИХ. 10) СТОЛЕТНИЕ СОСНЫ ИЛИ ЛИСТВЕННИЦЫ ТОЛПЯТСЯ ГРУППАМИ ИЛИ РАЗБРОСАНЫ ВРОЗЬ.( А ВОТ СХЕМЫ НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КОМП))
Придется еще раз пересчитать все данные.
2. Затвердить. Используют не верную приставку.
Осталось утвердить это на собрании.
3. Благоприятным. Предлог не может быть благоприятным.
Он отказал мне под неким предлогом.
4. Провозглашен. Используют не верную приставку.
Был оглашен приговор суда.
6. Неугодными. Средства не могут быть неугодными.
Это достигалось самыми крайними средствами.
6. Взаимообразно. Нет такого слова.
Он дал мне в долг 100 рублей.
7. Нестерпимое. Положение не может быть нестерпимым.
На заводе возникло трудное положение.