всё чётко по цифрам Письменно ответьте на во Дайте определение союза как части речи. Для чего союзы используются в речи? Приведите примеры. Какими морфологическими признаками обладает союз?
2. Чем отличаются сочинительные союзы от подчинительных?
3. Перечислите разряды сочинительных союзов по значению, приведите по 3 примера на каждый разряд.
4. Назовите разряды подчинительных союзов по значению. Приведите по 3 примера на каждый разряд.
5. Расскажите о правописании союзов. Как отличать союз от омонимичных сочетаний других частей речи? Приведите примеры предложений.
6. Назовите виды союзов по структуре. В чем их особенности? Приведите по 3 примера на каждый вид.
7. Что такое союзное слово? Какие части речи могут выступать в роли союзных слов? Перечислите особенности союзных слов, которые отличают их от союзов. Приведите 3 примера предложений с союзными словами.
8. На какие типы делятся союзы по употреблению? Приведите по 3 примера.
9. Составьте и запишите 1 сложносочиненное предложение, подчеркните грамматическую основу, начертите схему.
10. Составьте и запишите 1 сложноподчиненное предложение, подчеркните грамматическую основу, начертите схему.
Но дня два - три назад я встретила её. Она выросла из той рыжей конопатой девочки и превратилась в рыжеволосую, зеленоглазую семиклассницу. Я тоже в седьмом классе, но я шатенка с карими глазами. Мы встретились в магазине. Она стояла на кассе. Я не сразу узнала её, ведь около 3 лет, когда мы не виделись. Я окликнула её.
-Даша... - произнесла я.
-Катя?- спросила она, и вмиг улыбнулась.
Она побежала навстречу мне, обняла и произнесла:
-Как долго я тебя не видела, наконец то ты передо мной!
-Даша, какая же ты красивая,- сказала я.
-Да, ты,тоже ничего.
Так продолжался наш разговор очень долго. Оказалось, что она живет через две остановки от нашей. Мы стали навещать друг друга, вскоре опять наша дружба была неразлучной.
Вот такая неожиданная встреча произошла со мной!