Разговор за вечернем ужином: -Мама,а почему ты сегодня на работу не пошла? -Я сегодня выходная,а почему Ты интересуешься,сынок? -Да так,просто. -Сын,ты сегодня исправил двойку по русскому? -Да,пап.Марья Ивановна дала мне контрольную,и я написал её на 4. -Молодец,а сразу так нельзя было?! -Папа,папа.А ты купишь мне куклу?! -Куплю,дочка,куплю.Только Ты хорошо кушай и слушайся маму! -Хорошо! -Мам,я покушал,можно я пойду поиграю в компьютер? -Поиграй 30 минут и садись за уроки,а то опять 2 получишь. -Хорошо,я тогда пошёл.
Русский язык – государственный язык РФ. Русский язык в кругу языков России. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.
Понимать социальную роль русского языка в обществе, политико-правовой статус русского языка как государственного языка РФ, связь языка и истории, культуры русского и др. народов, место русского языка в системе языков народов мира, уметь объяснять причины интереса к русскому языку в мире, использовать ознакомительно-изучающее чтение, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, строить монологическое высказывание на основе исходных текстов, уместно использовать цитирование.
-Мама,а почему ты сегодня на работу не пошла?
-Я сегодня выходная,а почему Ты интересуешься,сынок?
-Да так,просто.
-Сын,ты сегодня исправил двойку по русскому?
-Да,пап.Марья Ивановна дала мне контрольную,и я написал её на 4.
-Молодец,а сразу так нельзя было?!
-Папа,папа.А ты купишь мне куклу?!
-Куплю,дочка,куплю.Только Ты хорошо кушай и слушайся маму!
-Хорошо!
-Мам,я покушал,можно я пойду поиграю в компьютер?
-Поиграй 30 минут и садись за уроки,а то опять 2 получишь.
-Хорошо,я тогда пошёл.
Русский язык – государственный язык РФ. Русский язык в кругу языков России. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.
Понимать социальную роль русского языка в обществе, политико-правовой статус русского языка как государственного языка РФ, связь языка и истории, культуры русского и др. народов, место русского языка в системе языков народов мира, уметь объяснять причины интереса к русскому языку в мире, использовать ознакомительно-изучающее чтение, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, строить монологическое высказывание на основе исходных текстов, уместно использовать цитирование.