В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
куллллл
куллллл
18.10.2020 15:47 •  Русский язык

Все люди любят загадки потому что они развивают в человеке сообразительность, фантазию. Подчеркни существительные в единственном числе.определи падеж

Показать ответ
Ответ:
IronGold
IronGold
26.03.2020 20:25
Каждое утро меня приветствует листком календаря новый день. Хитро прищурив глаза, он с любопытством смотрит на меня и спрашивает: «Хотел бы я знать, мой друг, чем ты думаешь сегодня заняться?» 
Вечером, когда я уже собираюсь отдохнуть, подхожу к столу и переворачиваю листок на завтра, календарь устало взмахивает головой. День ушедший шлёт мне свой последний, прощальный привет, и мне кажется, я слышу - его шёпот: «Что ж ты сегодня всё-таки сотворил?»
В те дни, когда работа спорится, когда я успеваю сделать всё, что наметил, когда труд приносит радость мне и людям, я слышу бодрый, обнадёживающий голос перевёрнутого листка: «Мы с тобой неплохо поработали, дружок, мы не зря живём на свете. Я ухожу, я уже вчерашний день, но след от меня остаётся».
Не каждый раз моё ухо ласкают такие слова. Иногда время убегает, как тень, оставляя после себя пустоту. И когда я переворачиваю листок дня, раздаётся его грустный шорох: «Что ты сделал со мной? - жалуется он. – Как ты распорядился моим временем? Я пришёл к тебе полный надежд, а ухожу пустой. Ты меня не вспомнишь добрым словом, нет»! Совесть укоряет меня. Я превратил светлый день во мрак. Я погасил его краски. Ведь он мог бы ярко разгореться.
И я даю себе слово: ни один грядущий день не будет потрачен зря!
0,0(0 оценок)
Ответ:
slaapwandelaar
slaapwandelaar
22.09.2021 07:24
1) Тезис 
2) 1-ый аргумент 
3) 2-ой аргумент 
4) Заключение 

Текст: 

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать 
глухарей. (2)Идти было скучно. 
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей. 
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в 
нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника 
Академик он был, а вышел из наших пастушат, из 
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в 
Рязани. (9)Небось видели? 
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на 
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось 
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты 
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа 
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов 
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. 
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – 
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола 
снимать. 
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках 
нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся» . 
(20)Я пришёл к сказал, в чём дело, и попросил эти 
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. 
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего 
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: 
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, 
иначе их на гвозди переплавят» , – говорю ей. 
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я 
их ни за что не отдам» . 
(29)В общем мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. 
(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски 
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность 
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, 
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда 
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта... » 
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! 
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда? 
(По К. Г. Паустовскому) 

Cочинение-рассуждение 

«Только в предложении 
получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки», - утверждал знаменитый филолог. 

Обратимся к тексту. В предложении ( ) использовано слово старушек. Суффикс –ушк- вносит в значение этого слова оттенок вежливости, учтивости. . В предложениях (1-2) один и тот человек назван по-разному :Леня и Ленька. Суффикс –к- придает слову особое значение. Мальчика все называли Ленька. Только автор –рассказчик называет его по-взрослому. 

В предложении 9 использован глагол во множественном числе по отношению к одному человеку. Это форма уважения, вежливости, корректности. В третьем предложении использовано слово повеселей. Приставка по- оправдана смыслом первого предложения: «Идти было скучно» . 

Таким образом, мы убедились в правомерности высказывания известного филолога. Пользуйтесь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота