Всё можно максимально кратко. 1. Язык как форма национальной культуры. Язык и общество. Функции языка. 2. Язык и речь. Виды речевой деятельности. Функциональные стили языка. 3. Язык как система. Основные уровни языка. 4. Фонетика. Фонетические единицы. 5. Соотношение буквы и звука. Фонетический разбор слова. 6. Орфографические правила фонетического уровня. 7. Морфология. Части слова. Разбор слова по составу. Орфография. Окончание. 8. Слогораздел образования слов. Словообразовательный разбор. 9. Морфология частей речи. Существительное. 10. Морфология частей речи. Глагол. 11. Морфология частей речи. Причастие. 12. Орфография. Приставки. 13. Орфография. Корни. 14. Орфография служебных частей речи. 15. Орфография. Суффиксы. 16. Лексика. Лексические группы. 17. Фразеология. Единицы фразеологии. 18. Синтаксис. Единицы синтаксиса. 19. Синтаксический разбор. 20. Функции знаков препинания. 21. Типы предложений. Знаки препинания в сложных предложениях. 22. Знаки препинания в осложнениях: междометия, слова этикета, однородность, вводные слова, обращения. 23. Знаки препинания в осложнениях: обособления, сравнительный оборот. 24. Знаки препинания в прямой и косвенной речи. Цитаты. Вставные конструкции. 25. Морфология частей речи. Местоимение. Знаменательные части речи. 26. Характеристика простого предложения. Виды односоставного предложения.
Вскоре(обст.) пули(подлеж. ) начали свистеть(сказуем.) около(обст.) наших(опред.) и(союз) несколько(обст.) стрел(подлеж.)воткнулись(сказуем.) около(обст.) нас(доп.) в землю(обст.) и(союз) в частокол(обст.). (Сложн., распстр., повест. невоскл.)
Это(опред.) впечатление(подлеж.) постепенно(обст.)ослабевало(сказуем.) затем(обст.) стало(сказуем.)воспоминанием(доп.)и(союз)наконец(обст.)просто(обст.)воспоминанием(доп.). (Прост., распстр. повест., невоскл.)
Шел(сказуем.) снег(подлеж.)и(союз)был(сказуем.)мороз(подлеж.)по утрам(обст.)но(союз)дороги(подлеж.)уже(обст.) потемнели(сказуем.) и(союз) над(пред.) ними(доп.) каркая(обст.) носились(сказуем.) грачи(подлеж.). (Сложн., распстр., повест.,невоскл.)
А.С Пушкин великолепный, потрясающий русский писатель. За свою жизнь он написал 14 поэм, 1 роман в стихах, 6 драматических произведений, 15 произведений прозы, 7 сказок и 783 стихотворения. Все сказки Пушкина поучительные, сделанные в добрых брибаутках. Если внимательно читать, то во всех произведения скрыт потрясающий смысол, жизни. Читая мы можем опредилить, рассмотреть свою жизнь и понять, что мы делаем не так. Он учит нас доброте, уважению взрослым и старости. Показывает, что жизнь одна и её нужно прожить правильно. Даже не смотря, что жизнь поэта, так быстро закончилась. Он просто защищал честь своих родных и близких, так же и своё мнение и почтение. Пушкин во всех своих произведениях уделял, большую часть природе. Он её ценил, уважал, как и Русь Матушку. Сказки, стихотворения, поэмы, он писал по рассказам своей любимой няни. Он её очень сильно любил и мог её слушать целыми днями и вечерами. От сюда можно сделать вывод, что поэтов не выбирают ими становятся, нужно лишь желание, время и вера в себя.
Объяснение:
Можешь для более полного ответа найти в интернете историю Пушкина, например, что написанию его произведений и т.д.
Удачи)))