В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoria2206
viktoria2206
10.09.2022 06:02 •  Русский язык

Всё началось ещё ранней весной, в апреле, а может быть, даже в марте. из газеты "известия" мы узнали, что возобновил работу туристский теплоходный маршрут к "северным островам" . нам хотелось побывать на соловках и в кижах. мы купили путёвки и стали ждать, когда же наступит август. как мы и предполагали, поездка оказалась интересной. всего 16 дней, а впечатлений - будто путешествовали год! самый северный пункт нашего маршрута. полярный день был уже на изломе. солнце садилось в 10, а в июле, говорят, там и в час ночи светло, как днём. было сухо, жарко, совсем как в крыму. мы купались в белом море, совсем как в чёрном. из кеми съездили в беломорск посмотреть петроглифы, "бесовы следки" - наскальные рисунки человека. пешком ходили на реку охту,знаменитую своими порогами - 100 с лишним порогов на протяжении 70 километров. провели ночь в лесу - в палатках, у костра. затем вернулись на турбазу. ходили по реке кеми по бонам ( так здесь говорят ). боны - это дорога-мост из сбитых плотов, через всю реку, ширина которой в этом месте ( у города кемь) не менее двух километров. сильное впечатление, до головокружения: идёшь по плотам, они, естественно, без перил, неширокие, брёвна мокрые, скользкие, под ногами шевелятся, "дышат", а под ними вода несётся со страшной силой. на пятый день отправились на соловецкие острова. с ними связаны самые острые ощущения, разные по характеру. уже в пути нас застал шторм. а речной теплоход "лермонтов" - единственная связь с островами - к нему не при нас трясло, качало, заливало водой. плохо затем нас полоснула казематным сервисом соловецкая турбаза - она расположена в бывшем монастыре,где в недавние годы была тюрьма. чтобы выдержать промозглую сырость и холод 59-го номера, приходилось на ночь натягивать на себя всю шерстяную наличность. остальное же было чудесно: монастырская крепость, мощь её стен и башен, сделанных из крупных валунов; суровая архитектура соборов и служб ( одна трапезная чего стоит! ); двухкилометровая из тех же валунов, ведущая прямо по морю на соседний остров большую муксалму; система каналов, соединивших цепь озёр, и кругом леса, леса, потом был петрозаводск и поездка в кижи. о кижах говорить почти невозможно, их надо видеть, и не на фотографиях, а в натуре, потому что в том сильном впечатлении, которое они производят на месте, трудно разобраться, трудно понять, кто "повинен" в нём большое - то ли зодчие, то ли щемяще скромная природа острова. анализ текста по плану : 1.стиль и жанр; 2.тема, основная мысль ; 3.микротема, строфы; 4.план текста; 5.тип речи; 6.композиция текста; 7.связь абзацев друг с другом; 8.идея; 9.вывод.

Показать ответ
Ответ:
petrovaanastasia26
petrovaanastasia26
04.08.2021 14:52
  я, думаю видеть прекрасное в природе в её необычайности в её превосходстве пусть это не дар, но это какое-то чувство прекрасного в человеке. иногда когда человек нервный, раздраженный, злой он пытается успокоить себя. кто как: рвать бумагу на кусочки, писать, излагая свои мысли и чувства, а некоторые всматриваются в природу.          бывает, остановишься на улице и заметишь, как медленно и виртуозно листья с деревьев как красиво и белоснежно падает снег. ты как будто попадаешь в глубину прекрасного!           природа – это своеобразная релаксация для человеческого организма. всматриваясь в необычайность природы, ты как будто попадаешь в другой мир.…в котором все равны, мир в котором тебя не , а наоборот и поддерживают.          в пример могу саму себя. иногда я не могу заснуть, тогда я сажусь на пол, открываю окно пять минут, смотрю на звёзды, пытаясь найти различные фигуры, а потом закрываю глаза и, чувствуя некий ветряной холод по телу, я представляю различные жизненные картины, вся жизнь проносится перед глазами… я расслабляюсь. пытаюсь хоть на какой - то миг забыться, забыться и не думать о проблемах, невзгодах. как не странно, но всего лишь в эти несколько минут я будто бы очищаюсь и становлюсь открытой и искренней, становлюсь независимой и чувствую сильной себя. после этого я ложусь в постель и засыпаю, как младенец!           само чувство природы, само её ощущение даёт нам понять, кто мы на самом деле! природа делает невозможное. любуясь закатом и рассветом, днём и ночью, солнцем и луной, мы погружаемся в неё всем своим подсознанием и чувствуем свободу мысленного пространства!           нам необходимо оберегать природу, ведь она именно она любит и радует !
0,0(0 оценок)
Ответ:
5polinka
5polinka
17.11.2022 19:36

Летний день обещал быть солнечным и жарким, но вдруг набежала синяя-густая туча. Из нее посыпался частый дождь, а солнце продолжало светить. Дождевые капли тяжело падали на землю и с шумом шлепались о листья. Прохладные капельки повисали не только на траве, но и на ветвях кустов и деревьев, а в каждой отражался солнечный луч, который играл всеми цветами радуги.

Вскоре солнечный дождь стал заканчиваться. «Погляди, Юра, как красиво», - восхитилась мама. Я взглянул и увидел, что через все небо разноцветной дугой протянулась растущая радуга. Один ее конец упирался в деревню, другой уходил далеко в заречные луга. Бледный свет ложился на окрестности, которые недавно были совсем другими: яркими, блистающими и живыми. Природа - настоящее наслаждение!

Цифра 2.

Продолжало - окончание "о", "а" и "л" являются суффиксами слова, "долж" - корень, "про" - приставка. Разноцветной - "ой" - окончание, "н" - суффикс, "цвет" и "разн" - корень, "е" в свое же время является соединительной гласной, насколько помню.

Цифра четыре.

Я и радуга - подлежащие, подчеркивается одной чертой. Взглянул, увидел, протянулась - сказуемое, подчеркивается двумя чертами, и - союз, он обозначается кружком. Растущая - определение, волнистая линия, дугой - дополнение, пунктир. Небо - дополнение, пунктир опять же. Разноцветной - определение, волнистая.

Наслаждение не относится к корню лаг, лож, потому что его проверочным словом является усла́да.

Схемы:

а) «П»,-а.

б) Тут посложнее, опишу словами, [(кружок с точкой внутри, писать это все без скобок, понят?):(кружок, без точки),(запятую так и ставить)(кружок, без точки),(запятая)(кружок, без точки).]

Итог:

[©:°,°,°.]

На здоровье.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота