[В Ист-Лондоне, |прибрежном городке Южной Африки|, накануне войны в 1938 году все переживали сенсацию]: [была поймана рыба, |считавшаЯся вымершей более 50 миллионов лет назад|].
[Х,|~~~|, — ═]: [ ═ —, |~~~|].
[У нас вышла книга], (в которой рассказывалось), (как она была поймана) и (какой шум был в газетах и журналах).
[Случилось это так]. [Капитан рыболовного траулера пригласил служителей музея взять для опознания необычную рыбу].
[Музейщики немного знали о рыбах, однако чувствовали], (что, (хотя они пока не очень уверены), в руки им попало чудо).
[— ═, однако ═], (что, (хотя — ═), ═ —).
[|Зарисовав рыбину|, отправили рисунок жившему в 500 километрах ихтиологу Смиту].
[|_._._|, ═].
[«Сомнения, надежды, нетерпение – /словом/ (вводное сл.), все чувства, |вспыхнувшие вдруг|, лишили меня сна» ], - [вспоминал учёный и позднее написал в мемуарах]: [«Я был как лунатик], (пока не увидел рыбу»).
(Когда Смит прибыл в порт) и (ему показали ящик со «знаменитостью»), [он опустился на колени, (чтобы лучше видеть), и, |поглаживая рыбу|, неожиданно заплакал].
(Когда — ═) и (═), [— ═, (чтобы ═), и, |_._._|, ═].
[Появились пронюхавшие сенсацию газетчики], и, [/как всегда/ (вводное сл.), в их публикациях было много путаницы]. [═ —], и, [ ВС,═ —].
[Таких рыб поймано уже более четырёх десятков], а [самая первая хранится в музее], (где вводное сл.), собрано всё, (что связано с её обнаружением): фотографии траулера, портреты капитана и служителей музея и посланный Смиту рисунок).
[═ —], а [— ═], (где, ВС, ═ ʘ, (что ═): O, O и O).
***ВС (в схемах) – вводное слово. Грамм. основы подчеркнуты, союзы выделены жирным шрифтом.
О ЧЁМ ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ ПОВЕСТЬ А.С.ПУШКИНА"СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ"?: "Станционный смотритель "- одна из повестей Белкина .Самая трагическая и самая значительная .В ней Пушкин поднял и осветил сразу несколько важных вопросов ,которые волновали общество .О чём заставила задуматься повесть? О судьбе "маленького человека ,"сущего мученика 14 класса" ,станционного смотрителя ,которого" обидеть может каждый".Посмел бы гусар Минский так нагло и бесцеремонно увезти девушку дворянского звания? Нет ,конечно .Была бы дуэль и жестокое наказание .А у Самсона Вырина никто разрешения не спрашивал и особо не церемонился .Когда отчаявшийся отец приехал в Петербург на поиски дочери ,с ним тоже не церемонились .Выкинули из дома Минского и сунули Самсону ассигнацию ,которую тот в сердцах выбросил .Через мгновение хотел поднять ,но какой -то франт уже удалялся от этого места ,а денег не было .Вот такой внешне красивый .а на деле вороватый - и Минский .Это Дуне повезло .Видно ,умна была ,что её замуж взяли .А были и другие истории ( например ,бедная Лиза ),которые кончались трагически .А здесь трагедия настигла бедного отца .Самсон Вырин запустил службу ,дом ,стал пить и умер вскорости .Дуня ,как говорят ,приезжала на могилу отца ,плакала.Но - здесь мы можем порассуждать о любви детей к родителям и их ответственности перед ними .Дуня ни о чём таком не думала .Предавалась блуду ,потом ,увидев в своих покоях отца ,ещё и грохнулась в обморок .Вроде переживала? Но как - то не верится Чай ,не аристократка !Простолюдинка .Я оправдать её жестокосердие не могу .Приехала с барчатами на могилу? Поняла ,став матерью ,как это тяжело - потерять ребёнка .Возможно .Но такое позднее раскаяние не делает её вину легче .Я понять не могу ,что мешало ей позаботиться об отце? Так кто же виноват в трагической судьбе несчастного Вырина? .Государство ,унижающее "маленького человека"? Минский ,разрушивший идиллию семьи смотрителя? Или Дуня,предавшая отца? .Виноваты все понемногу .Но больше всех сам Вырин .Он выставлял красавицу - дочь напоказ ,чтобы проезжающие были добрее и щедрее .Он не вынес разлуки и начал пить ,запустил службу и умер .А ведь человек - сам хозяин своей судьбы и кузнец своего счастья ..Я так вот думаю. О многом заставляет задуматься повесть А.С.Пушкина"Станционный смотритель" А главное - как остаться человеком в этом трудном мире .
[В Ист-Лондоне, |прибрежном городке Южной Африки|, накануне войны в 1938 году все переживали сенсацию]: [была поймана рыба, |считавшаЯся вымершей более 50 миллионов лет назад|].
[Х,|~~~|, — ═]: [ ═ —, |~~~|].[У нас вышла книга], (в которой рассказывалось), (как она была поймана) и (какой шум был в газетах и журналах).
[═ —], (в которой ═), (как — ═) и (какой — ═).[Эта рыба, /по-видимому/ (вводное), - «прабабушка» нынешних позвоночных животных, |названная учёными латимерией|].
[—, ВС, - ═,|~~~|].
[Случилось это так]. [Капитан рыболовного траулера пригласил служителей музея взять для опознания необычную рыбу].
[Музейщики немного знали о рыбах, однако чувствовали], (что, (хотя они пока не очень уверены), в руки им попало чудо).
[— ═, однако ═], (что, (хотя — ═), ═ —).
[|Зарисовав рыбину|, отправили рисунок жившему в 500 километрах ихтиологу Смиту].
[|_._._|, ═].[«Сомнения, надежды, нетерпение – /словом/ (вводное сл.), все чувства, |вспыхнувшие вдруг|, лишили меня сна» ], - [вспоминал учёный и позднее написал в мемуарах]: [«Я был как лунатик], (пока не увидел рыбу»).
[«O,O,O – ВС, ʘ, |~~~|, ═»], - [═ — и ═]: [«— ═ ], (пока ═).(Когда Смит прибыл в порт) и (ему показали ящик со «знаменитостью»), [он опустился на колени, (чтобы лучше видеть), и, |поглаживая рыбу|, неожиданно заплакал].
(Когда — ═) и (═), [— ═, (чтобы ═), и, |_._._|, ═].
[Появились пронюхавшие сенсацию газетчики], и, [/как всегда/ (вводное сл.), в их публикациях было много путаницы].[═ —], и, [ ВС,═ —].
[Таких рыб поймано уже более четырёх десятков], а [самая первая хранится в музее], (где вводное сл.), собрано всё, (что связано с её обнаружением): фотографии траулера, портреты капитана и служителей музея и посланный Смиту рисунок).
[═ —], а [— ═], (где, ВС, ═ ʘ, (что ═): O, O и O).***ВС (в схемах) – вводное слово.
Грамм. основы подчеркнуты, союзы выделены жирным шрифтом.
О судьбе "маленького человека ,"сущего мученика 14 класса" ,станционного смотрителя ,которого" обидеть может каждый".Посмел бы гусар Минский так нагло и бесцеремонно увезти девушку дворянского звания? Нет ,конечно .Была бы дуэль и жестокое наказание .А у Самсона Вырина никто разрешения не спрашивал и особо не церемонился .Когда отчаявшийся отец приехал в Петербург на поиски дочери ,с ним тоже не церемонились .Выкинули из дома Минского и сунули Самсону ассигнацию ,которую тот в сердцах выбросил .Через мгновение хотел поднять ,но какой -то франт уже удалялся от этого места ,а денег не было .Вот такой внешне красивый .а на деле вороватый - и Минский .Это Дуне повезло .Видно ,умна была ,что её замуж взяли .А были и другие истории ( например ,бедная Лиза ),которые кончались трагически
.А здесь трагедия настигла бедного отца .Самсон Вырин запустил службу ,дом ,стал пить и умер вскорости .Дуня ,как говорят ,приезжала на могилу отца ,плакала.Но - здесь мы можем порассуждать о любви детей к родителям и их ответственности перед ними .Дуня ни о чём таком не думала .Предавалась блуду ,потом ,увидев в своих покоях отца ,ещё и грохнулась в обморок .Вроде переживала? Но как - то не верится Чай ,не аристократка !Простолюдинка .Я оправдать её жестокосердие не могу .Приехала с барчатами на могилу? Поняла ,став матерью ,как это тяжело - потерять ребёнка .Возможно .Но такое позднее раскаяние не делает её вину легче .Я понять не могу ,что мешало ей позаботиться об отце? Так кто же виноват в трагической судьбе несчастного Вырина? .Государство ,унижающее "маленького человека"? Минский ,разрушивший идиллию семьи смотрителя? Или Дуня,предавшая отца? .Виноваты все понемногу .Но больше всех сам Вырин .Он выставлял красавицу - дочь напоказ ,чтобы проезжающие были добрее и щедрее .Он не вынес разлуки и начал пить ,запустил службу и умер .А ведь человек - сам хозяин своей судьбы и кузнец своего счастья ..Я так вот думаю.
О многом заставляет задуматься повесть А.С.Пушкина"Станционный смотритель" А главное - как остаться человеком в этом трудном мире .