Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
я часто задумываюсь о том, что ждет меня после окончания школы. уже совсем скоро мне придется сделать выбор, от которого будет зависеть моя жизнь. сначала нужно будет выбрать вуз, в который я буду поступать, а потом - место работы, которому посвящу всю жизнь.мне интересно заглянуть в будущее и увидеть, осуществляться ли мои мечты и желания через несколько десятков лет. конечно, сегодня у меня есть приблизительное видение того, кем я хочу стать, как хочу жить. но получится ли у меня всего этого достичь, покажет только время.каждый человек мечтает найти свое призвание. мне бы хотелось найти профессию, которая бы приносила не только хороший заработок, но и наслаждение. я пока точно не определилась, кем я хочу стать в будущем: художником, писателей или учителем? но знаю точно, что хочу заниматься любимым делом, ходить на работу с удовольствием. я не хочу, чтобы в будущем у меня было ощущение, будто я занимаюсь не своим делом, поэтому к выбору профессии я отнесусь максимально ответственно.что касается моей жизни вне работы, то тут мне бы хотелось ориентироваться на своих родителей. они создали крепкую семью, уже долгие годы их сопровождает любовь, взаимопонимание и уважение. они научились уступать друг другу и многому научили своих детей. мне бы тоже хотелось создать крепкую семью, стать хорошим человеком и сделать что-то важное для страны, для нашего будущего.мне кажется, что на нашем поколении лежит большая ответственность – развивать страну, вспомнить ценности и идеалы, которые, к сожалению, начали забывать в современном обществе. главное – начать с себя. я всегда стремлюсь тем, кто нуждается в , уважать людей, которые меня окружают. какие бы сюрпризы мне не приготовила судьба, я буду оставаться хорошим человеком.
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
я часто задумываюсь о том, что ждет меня после окончания школы. уже совсем скоро мне придется сделать выбор, от которого будет зависеть моя жизнь. сначала нужно будет выбрать вуз, в который я буду поступать, а потом - место работы, которому посвящу всю жизнь.мне интересно заглянуть в будущее и увидеть, осуществляться ли мои мечты и желания через несколько десятков лет. конечно, сегодня у меня есть приблизительное видение того, кем я хочу стать, как хочу жить. но получится ли у меня всего этого достичь, покажет только время.каждый человек мечтает найти свое призвание. мне бы хотелось найти профессию, которая бы приносила не только хороший заработок, но и наслаждение. я пока точно не определилась, кем я хочу стать в будущем: художником, писателей или учителем? но знаю точно, что хочу заниматься любимым делом, ходить на работу с удовольствием. я не хочу, чтобы в будущем у меня было ощущение, будто я занимаюсь не своим делом, поэтому к выбору профессии я отнесусь максимально ответственно.что касается моей жизни вне работы, то тут мне бы хотелось ориентироваться на своих родителей. они создали крепкую семью, уже долгие годы их сопровождает любовь, взаимопонимание и уважение. они научились уступать друг другу и многому научили своих детей. мне бы тоже хотелось создать крепкую семью, стать хорошим человеком и сделать что-то важное для страны, для нашего будущего.мне кажется, что на нашем поколении лежит большая ответственность – развивать страну, вспомнить ценности и идеалы, которые, к сожалению, начали забывать в современном обществе. главное – начать с себя. я всегда стремлюсь тем, кто нуждается в , уважать людей, которые меня окружают. какие бы сюрпризы мне не приготовила судьба, я буду оставаться хорошим человеком.