Все съехали на берег и толпой пошли в гору по съезду мощённому крупным булыжником держась между двух высоких откосов покрытых примятой травой. Синтаксический разбор
На песчаной отмели(3 скл,П.п.); от березовой рощи(1 скл,Р.п.); в моей тетради(3 скл,П.п.); название интересной книги(1 скл,Р.п.); в большом здании(2 скл,П.п.) консерватории(1 скл,Р.п.); назовите по имени(разноскл,Д.п.); был в библиотеке(1 скл,П.п.); служил в армии(1 скл,П.п.); ходил в шинели(3 скл,п.п.); рассказывал о разведке(1 скл,П.п.); новое здание(2 скл,И.п.); подошел к главной площади(3 скл,Д.п.); на обложке(1 скл,П.п.) тетради(3 скл,Р.п.); на первой странице(1 скл,П.п.) книги(1 скл,Р.п.); на нижней ветке(1 скл,П.п.) зеленой ели(3 скл,Р.п.); на нижней палубе(1 скл,П.п.); упала с ветки(1 скл,Р.п.); участвовал в соревновании(2 скл,П.п.), в чемпионате(2 скл,П.п.).
Сочинение на тему "Репортаж из родного города" для 8 класса предлагаю составить так:
Воронеж – мой родной город. На днях у меня выпала возможность прогуляться по своему любимому городу. Я ходил, куда глаза глядят. Рассматривал все вокруг и наслаждался особой атмосферой города. Я ходил с родителями, без экскурсоводов.
Выйдя из автобуса в центре города, я начал любоваться архитектурой местных зданий. Архитектура города представляет несомненную историческую ценности, в частности гостиница Самофалова, дом Савостьянова, дом Гарденина. Рядом проходила экскурсия. «Архитектурную старину города ждёт достаточно печальная участь», - услышал я отрывок фразы гида.
Я продолжил прогулку. Побывал в парке «Алые паруса», зашел в парк «Шинник». Все вокруг мне казалось безумно знакомым, близким, родным. Воронеж – чудесный город, который богат уникальными достопримечательностями, памятниками архитектуры, культуры, и является колыбелью русского флота.
в моей тетради(3 скл,П.п.); название интересной книги(1 скл,Р.п.);
в большом здании(2 скл,П.п.) консерватории(1 скл,Р.п.);
назовите по имени(разноскл,Д.п.); был в библиотеке(1 скл,П.п.);
служил в армии(1 скл,П.п.); ходил в шинели(3 скл,п.п.); рассказывал о разведке(1 скл,П.п.); новое здание(2 скл,И.п.); подошел к главной площади(3 скл,Д.п.); на обложке(1 скл,П.п.) тетради(3 скл,Р.п.);
на первой странице(1 скл,П.п.) книги(1 скл,Р.п.);
на нижней ветке(1 скл,П.п.) зеленой ели(3 скл,Р.п.);
на нижней палубе(1 скл,П.п.); упала с ветки(1 скл,Р.п.);
участвовал в соревновании(2 скл,П.п.), в чемпионате(2 скл,П.п.).
Сочинение на тему "Репортаж из родного города" для 8 класса предлагаю составить так:
Воронеж – мой родной город. На днях у меня выпала возможность прогуляться по своему любимому городу. Я ходил, куда глаза глядят. Рассматривал все вокруг и наслаждался особой атмосферой города. Я ходил с родителями, без экскурсоводов.
Выйдя из автобуса в центре города, я начал любоваться архитектурой местных зданий. Архитектура города представляет несомненную историческую ценности, в частности гостиница Самофалова, дом Савостьянова, дом Гарденина. Рядом проходила экскурсия. «Архитектурную старину города ждёт достаточно печальная участь», - услышал я отрывок фразы гида.
Я продолжил прогулку. Побывал в парке «Алые паруса», зашел в парк «Шинник». Все вокруг мне казалось безумно знакомым, близким, родным. Воронеж – чудесный город, который богат уникальными достопримечательностями, памятниками архитектуры, культуры, и является колыбелью русского флота.