Но память о ней жива в сердцах и душах людей. в самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом – фашизмом. четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими нашей . важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам дорогой ценой. но память человека
-ущ-, -ющ-, если причастие образовано от глагола I спряжения, например: идущий (идти, идут), рисующий (рисовать, рисуют), смеющийся (смеяться, смеются); б) -ащ-, -ящ-, если причастие образовано от глагола II спряжения, например: кричащий (кричать, кричат), летящий (лететь, летят), строящийся (строиться, строятся). 2. В страдательных причастиях настоящего времени пишутся суффиксы: а) -ем-, если причастие образовано от глагола I спряжения, например: исполняемый (исполнять, исполняют), рисуемый (рисовать, рисуют); б) -им-, если причастие образовано от глагола II спряжения, например: хранимый (хранить, хранят), слышимый (слышать, слышат).
Примечание. В книжной речи используются немногочисленные страдательные причастия настоящего времени с суффиксом -ом-, образованные от глаголов I спряжения, например: вести — ведут — ведомый
Примечание. В книжной речи используются немногочисленные страдательные причастия настоящего времени с суффиксом -ом-, образованные от глаголов I спряжения, например: вести — ведут — ведомый