Всё живое попряталось: игривые воробьи притихли на березе, а грачи давно пропали. указать главное и зависимое слова, поставить во определить тип связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание).
П/п, где однородные -гл. чл. пр.: 1,3,4,5, соответственно все остальные п/п, где однородные -второстеп. чл.пр., т.к. 2 и 6. 1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса. 1. Дети, полюбите труд! 2. Волга! После долгих лет я принес тебе привет! 3. Спешите, ребята, на урок. 4. Опять я ваш, о юные друзья!
Данная проблема актуальна во все времена, так как к размышлению существует вечно, но не все обладают ею. ответить на вопрос, что такое мудрость, очень сложно, потому что это понятие включает в себя множество составляющих: знания в разных областях, развитый кругозор, опыт, накопленный годами, умение анализировать факты. Но самое важное – это умение правильно применить все это в своей жизни и тем самым расширять горизонты познания. Автор статьи обращает внимание на то, что следует избегать неглубоких и поверхностных мыслей, необходимо «учиться» у Пушкина с его предпочтением «долгих дум», а не поверхностных выводов, т.к. мудрость непременно предполагает «осторожность» и «обоснованность суждений», «интуицию и отвращение к самообману». Б.Бим-Бад объясняет, что когда поддерживают необосно-ванные мнения, то получает поддержку не только человек, но и его самовлюбленность и склонность к обману. Кроме того, «простенькие мысли» не мешают самодовольству человека, а значит, мешают ему самосовершенствоваться. На основании сказанного, академик приходит к выводу: истинная мудрость, прежде всего, заключается в умении при обосновании суждений опираться на знания, принимая во внимание множество факторов. Он считает, что человек должен учиться «удерживать вниманье долгих дум». что мудрый человек склонен к непрерывному поиску истины созидать, анализировать все, что происходит вокруг него и взвешивать все «за» и «против», прежде чем выдвинуть свою теорию.
1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
1. Дети, полюбите труд!
2. Волга! После долгих лет я принес тебе привет!
3. Спешите, ребята, на урок.
4. Опять я ваш, о юные друзья!