Всего: 24-60%
производительные виды деятельности
работа в офисе или учеба – 20-45%
разговоры, еда, праздность на рабочем
месте — 4-15%
всего: 20-42%
поддерживающие виды деятельности
работа по дому (приготовление еды, уборка,
походы по магазинам) — 8-22%
питание — 3-5%
уход за собой (умывание, одевание) — 3-6%
поездки, перевозки — 6-9%
досуг
получение информации (телевизор,
чтение) — 9-13%
хобби, спорт, кино, рестораны — 4-13%
общение — 4-12%
безделье, отдых — 3-5%
всего: 20-43%
-
-
таблица основана на данных о ежедневном графике представителей взрослого населения
и подростков сша в ходе недавних исследований. распределение времени различается в
зависимости от возраста, пола, социальной принадлежности и личных предпочтений. в
таблице указаны минимальные и максимальные значения по каждому пункту. один процент
соответствует приблизительно одному часу в неделю. большинство
показателей подобны данным, полученным в других развитых странах.
-
5. выберите правильный вариант ответа.
изучив данную информацию, мы сможем узнать:
6. на какие категории можно разделить повседневные занятия?
8. примеры скрытой информации,
му
мир живой природы для меня-это много различных растений, животных (живых организмов), насекомых, птиц и т. д
в мире живой природы много всего-всего, интересного и сказочного!
интересно наблюдать за насекомыми, как бабочки перелетают с цветка на цветок, пчелы собирают пыльцу.
как дружно и согласно летят птицы на юг.
как растет цветок, ну или как падает снег.
за всем в живом мире интересно наблюдать и это самое интересное.
или как осенью летят листья с деревья, до чего же это красиво!
как меняется время
надеюсь я .