Всего: 24-60%
производительные виды деятельности
работа в офисе или учеба – 20-45%
разговоры, еда, праздность на рабочем
месте — 4-15%
всего: 20-42%
поддерживающие виды деятельности
работа по дому (приготовление еды, уборка,
походы по магазинам) — 8-22%
питание — 3-5%
уход за собой (умывание, одевание) — 3-6%
поездки, перевозки — 6-9%
досуг
получение информации (телевизор,
чтение) — 9-13%
хобби, спорт, кино, рестораны — 4-13%
общение — 4-12%
безделье, отдых — 3-5%
всего: 20-43%
-
-
таблица основана на данных о ежедневном графике представителей взрослого населения
и подростков сша в ходе недавних исследований. распределение времени различается в
зависимости от возраста, пола, социальной принадлежности и личных предпочтений. в
таблице указаны минимальные и максимальные значения по каждому пункту. один процент
соответствует приблизительно одному часу в неделю. большинство
показателей подобны данным, полученным в других развитых странах.
-
5. выберите правильный вариант ответа.
изучив данную информацию, мы сможем узнать:
6. на какие категории можно разделить повседневные занятия?
8. примеры скрытой информации,
му
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофен, Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Объяснение: