Всем . на какие вопросы отвечает придаточные причины какова местоположение придаточного причины с союзом потому что по отношению к главному предложению ? в каком случае придаточные причины с союзом потому что употребляетсгкак самостоятельное
Мб я не правильно поняла или сделала задание, не ругайтесь если что
Объяснение:
Чай был готов, я хотела подойти к столу. (Шарлотта Бронте-Джен Эйр) Хотя подробности, конечно, явно не интересовали его, Артур явно решил не высказывать любопытства к столь сомнительный предприятиям. (Роджер Желязны-Хроники Амбера, Том 1.Клянусь богом, сударыня, вы оскорбили меня, скоро все узнают об этом. (Уильям Шекспир-Двенадцатая ночь) Тут все колокола в городе зазвонил сами собой, птицы слетели целыми стаями. (Г. Х. Андерсен-дикие лебеди) Как только цилиндр распадется на части, вы получите доступ к полому отделению в его центре (Ден Браун-Код да Винчи) Однако эта история пришлась хозяину не по вкусу, он решил немедленно посвятить гостя в этот чертов рыцарский орден, пока не приключилось новой беды. (Мигель де Сервантес-Дон Кихот)Футах в двадцати от того места, где он сидел, по траве скользило длинное тонкое тело (Томас Майн- всадник без головы)
Мы смотрим на сосны с той же точки, где стоял и художник. Нам хорошо видны мощные стволы двух деревьев, особенно той сосны, что находится ближе к нам, на переднем плане картины. А вот верхушек мы не видим. Художник "приблизил" стволы настолько, что верхушки деревьев просто не поместились на полотне. Так он передал мощь и величие многолетних деревьев, которые не вмещаются в рамки полотна.
Тень и свет - их игра передать атмосферу сухого солнечного летнего дня. Мы видим две тени на земле светлую, которая образуются кронами сосен, и темную, ее бросают на землю стволы. Рядом практически "засвеченный" участок, освещенный солнцем. Солнце играет и на мощных ровных стволах. Автор выбрал для картины неяркие, блеклые краски, а картина получилась очень впечатляющей, праздничной. В этом сила и секрет настоящего художника.
Сосны выступают как герои произведения, как реальные живые характеры. Глядя на эти две сосны, мы легко могли бы сочинить сказку про них, их характеры, разговоры, мечты. Удивительно, что ощущение сказочности возникает из картины, которая изображает лес абсолютно реально, ничего не приукрашивая и не меняя. Так видел родную природу Шишкин - впечатляющей, неповторимой, сказочной.
Мб я не правильно поняла или сделала задание, не ругайтесь если что
Объяснение:
Чай был готов, я хотела подойти к столу. (Шарлотта Бронте-Джен Эйр) Хотя подробности, конечно, явно не интересовали его, Артур явно решил не высказывать любопытства к столь сомнительный предприятиям. (Роджер Желязны-Хроники Амбера, Том 1.Клянусь богом, сударыня, вы оскорбили меня, скоро все узнают об этом. (Уильям Шекспир-Двенадцатая ночь) Тут все колокола в городе зазвонил сами собой, птицы слетели целыми стаями. (Г. Х. Андерсен-дикие лебеди) Как только цилиндр распадется на части, вы получите доступ к полому отделению в его центре (Ден Браун-Код да Винчи) Однако эта история пришлась хозяину не по вкусу, он решил немедленно посвятить гостя в этот чертов рыцарский орден, пока не приключилось новой беды. (Мигель де Сервантес-Дон Кихот)Футах в двадцати от того места, где он сидел, по траве скользило длинное тонкое тело (Томас Майн- всадник без головы)Больше не могу
Мы смотрим на сосны с той же точки, где стоял и художник. Нам хорошо видны мощные стволы двух деревьев, особенно той сосны, что находится ближе к нам, на переднем плане картины. А вот верхушек мы не видим. Художник "приблизил" стволы настолько, что верхушки деревьев просто не поместились на полотне. Так он передал мощь и величие многолетних деревьев, которые не вмещаются в рамки полотна.
Тень и свет - их игра передать атмосферу сухого солнечного летнего дня. Мы видим две тени на земле светлую, которая образуются кронами сосен, и темную, ее бросают на землю стволы. Рядом практически "засвеченный" участок, освещенный солнцем. Солнце играет и на мощных ровных стволах. Автор выбрал для картины неяркие, блеклые краски, а картина получилась очень впечатляющей, праздничной. В этом сила и секрет настоящего художника.
Сосны выступают как герои произведения, как реальные живые характеры. Глядя на эти две сосны, мы легко могли бы сочинить сказку про них, их характеры, разговоры, мечты. Удивительно, что ощущение сказочности возникает из картины, которая изображает лес абсолютно реально, ничего не приукрашивая и не меняя. Так видел родную природу Шишкин - впечатляющей, неповторимой, сказочной.
Объяснение: