Всем, на .. в воскресенье ольга и альберт отправились в лес за грибами. в осеннем лесу тихо и красиво. вот под ёлкой растут крепкие боровички. ольга аккуратно собрала грибы. альберт заметил на старом пеньке молоденькие опята. набрали польные корзинки и довольные вернулись в село: 1) в словах подчеркни мягкий знак. 2)начерти схему 3 предложения. 3)в первом предложении зелёным карандашом подчеркнуть мягкий согласные. 4)в передпоследнем предложении найти слово из 4 слогов, разделить на слоги и поставить ударение. 5)начерти звуковые схемы слов ямка, луч. за ранее огромное
В ВОСКРЕСЕНьЕ ОЛьГА И АЛьБЕРТ ОТПРАВИЛИСь В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ. В ОСЕННЕМ ЛЕСУ ОЧЕНь ТИХО И КРАСИВО. ВОТ ПОД ЁЛКОЙ РАСТУТ КРЕПКИЕ БОРОВИЧКИ. ОЛьГА АККУРАТНО СОБРАЛА ГРИБЫ. АЛьБЕРТ ЗАМЕТИЛ НА СТАРОМ ПЕНьКЕ МОЛОДЕНьКИЕ ОПЯТА. РЕБЯТА НАБРАЛИ ПОЛьНЫЕ КОРЗИНКИ И ДОВОЛьНЫЕ ВЕРНУЛИСь В СЕЛО.
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ:
1 - Маленькими буквами обозначены те, которые надо подчеркнуть.
Обоснование: Мягкий знак ставится перед звуком "е", "ю", "я" после шипящих звуков "ж", "ш", "ч", "щ". В словах "Ольга" и "Альберт" мягкий знак ставится перед звуком "е". В слове "пеньке" мягкий знак ставится перед звуком "е" после шипящего звука "н". В слове "опята" мягкий знак ставится перед звуком "е" после шипящего звука "п".
2) Схема 3-х предложений:
- Всем, на .. в воскресенье ольга и альберт отправились в лес за грибами.
- В осеннем лесу тихо и красиво.
- Вот под ёлкой растут крепкие боровички.
3) В первом предложении зелёным карандашом подчеркнуты мягкие согласные.
Обоснование: Мягкий согласный образуется перед звуками "е", "ю", "я" и после шипящих звуков "ж", "ш", "ч", "щ". В первом предложении мягкий согласный "л" стоит перед звуком "г" в слове "льга".
4) В предпоследнем предложении слово "довольные" состоит из 4 слогов. Разбиваем его на слоги: "до-воль-ные". Ударение ставится на последний слог "ные".
5) Звуковые схемы слов "ямка", "луч":
- Ямка: я - м - к - а (/йа - м - ка/)
- Луч: л - у - ч (/лу - ч/)