Всем ! нужно на завтра! завтра зачёт. в уставшем от зимней тягости лесу, когда еще не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки еще не дали поросль, но уже плачут, когда мертвые бурые
листья лежат пластом, когда голые ветви еще не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, – неожиданно донесся запах подснежника! еле-еле заметный, но это запах жизни, и потому он трепетно радостный, хотя
почти и не ощутим. смотрю вокруг – оказалось, он рядом. стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, такой простой и откровенный первовестник радости и счастья, кому оно положено и доступно. но для каждого,
и счастливого, и несчастного, он сейчас – украшение жизни. вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой. они-то и украшают жизнь, вмещая в себя
все лучшее, что есть в человечестве, – доброту, простоту, доверие. так и подснежник кажется капелькой неба на земле… 1. подготовьтесь к выразительному чтению отрывка из повести гавриила троепольского «белый бим
черное ухо», которая посвящена александру твардовскому. 2. определите тему, основную мысль текста. 3. найдите ключевые слова. озаглавьте отрывок. 4. докажите, что это текст. какие средства связи между предложениями
(лексические, грамматические) используются в тексте (в одном абзаце)? 5. найдите в тексте синонимы, антонимы (в том числе текстовые). какова их роль? 6. выполните синтаксический анализ первого предложения. 7.
объясните орфограммы, пунктограммы (в схеме) первого предложения текста и второго предложения второго абзаца. вот такая вот запара. буду ждать и надеяться, что кто-нибудь ответит.
2основная мысль текста; что есть люди те которые очень малы и незаметны . Надо видеть и слышат.
3.Все дорогое