Раз осенью пришел транспорт с провиантом. В транспорте был офицер - молодой человек лет двадцати пяти. Только я сам нынче напрасно хотел ее видеть. Сидит в углу закутавшись в покрывало - не говорит и не смотрит. Вот что случилось. Азамат вбежал туда в разорванном бешмете и хотел его зарезать. У них свои правила, они иначе воспитаны. Любопытство привлекло ко мне некоторых из окружавших. Княжну мало-помалу все ее покинули присоединившись к моему кружку. Я не раба его, я - княжеская дочь. Все выскочили, схватились за ружья и пошла потеха! Я стал звать хозяина - молчат. Становилось жарко, белые мохнатые тучки быстро бежали от снеговых гор, обещая грозу. У меня нет семейства, об отце и матери я лет двенадцать уж не имею известия. Оглядываюсь - никого нет кругом синтаксический выполнить не могу, какие то слишком сложные слова, мы разбор таких не изучали)
Весна – это удивительная пора года, когда все вокруг преображается, обновляется. Воздух становится чистым, ароматным. И природа постепенно просыпается после зимней спячки. И кажется, что все неприятности остались позади.
И как-то вдруг наступает половодье. Реки выходят из берегов, отвоевывая себе новые территории. И, к сожалению, вода не смотрит, где ей поселиться. По этой причине весной некоторые деревеньки оказываются отрезанными от остального мира. А единственным средством связи становится утлая лодочка. Из-за этого Левитан выносит лодку на передний план. Он показывает, что при внешней незначительности ее значение велико.
Вдали Левитан изобразил обычные деревенские дома, которых много в русских селах. Своими серыми крышами, выглядывающими из воды, они больше напоминают скворечники, чем жилище для людей. И эти дома стоят так далеко друг от друга, что становится немного грустно.
Большую часть картины занимает река, которая вышла из берегов. Она заняла все место, нашла себе новых друзей. Еще больше оторванность домов друг от друга подчеркивают деревья, которые стоят возле самой воды.
Для передачи неповторимости весны Левитан взял яркие краски. На картине преобладает желтый цвет, что придает картине позитивность. Благодаря этому, картина заряжает всех хорошим настроением.
Раз осенью пришел транспорт с провиантом. В транспорте был офицер - молодой человек лет двадцати пяти. Только я сам нынче напрасно хотел ее видеть. Сидит в углу закутавшись в покрывало - не говорит и не смотрит. Вот что случилось. Азамат вбежал туда в разорванном бешмете и хотел его зарезать. У них свои правила, они иначе воспитаны. Любопытство привлекло ко мне некоторых из окружавших. Княжну мало-помалу все ее покинули присоединившись к моему кружку. Я не раба его, я - княжеская дочь. Все выскочили, схватились за ружья и пошла потеха! Я стал звать хозяина - молчат. Становилось жарко, белые мохнатые тучки быстро бежали от снеговых гор, обещая грозу. У меня нет семейства, об отце и матери я лет двенадцать уж не имею известия. Оглядываюсь - никого нет кругом синтаксический выполнить не могу, какие то слишком сложные слова, мы разбор таких не изучали)
И как-то вдруг наступает половодье. Реки выходят из берегов, отвоевывая себе новые территории. И, к сожалению, вода не смотрит, где ей поселиться. По этой причине весной некоторые деревеньки оказываются отрезанными от остального мира. А единственным средством связи становится утлая лодочка. Из-за этого Левитан выносит лодку на передний план. Он показывает, что при внешней незначительности ее значение велико.
Вдали Левитан изобразил обычные деревенские дома, которых много в русских селах. Своими серыми крышами, выглядывающими из воды, они больше напоминают скворечники, чем жилище для людей. И эти дома стоят так далеко друг от друга, что становится немного грустно.
Большую часть картины занимает река, которая вышла из берегов. Она заняла все место, нашла себе новых друзей. Еще больше оторванность домов друг от друга подчеркивают деревья, которые стоят возле самой воды.
Для передачи неповторимости весны Левитан взял яркие краски. На картине преобладает желтый цвет, что придает картине позитивность. Благодаря этому, картина заряжает всех хорошим настроением.