Всем привет кто любит аниме и пересмотрел по 5 раз каждый сезон Наруто и боруто.Например я вам сейчас задам несколько вопросов:как умер Обито,какой джинчурики вселился в Рин,кто был 2 хокаге,кто выиграл в 1 битве Саске или Наруто,у кого был 1 джинчурики,кто тренировал Наруто(тут дам подсказку Киллер Би или его Папа),кто самый сильный в арганизации Акацуке и предпоследний вопрос видел ли Наруто Какаши без маски и последний (про Боруто) кто у него был в команде?
(использованы причастные и деепричастные обороты)
1. Автор заботится лишь о передаче содержания результатов научного познания, |НЕ ИСКАЖАЯ объективных данных|.
2. Всё это свидетельствует, строго говоря, об отсутствии образа автора научного произведения.
3. Научное произведение, |ЗАКРЕПЛЯЮЩЕЕ результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и НЕ ИМЕЮЩЕЕ персонажей|, повествователей, рассказчиков.
отличается от художественного.
4. |РЕШАЯ эту задачу|, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Ученого интересует не эмоциональное и эстетическое воздействие его труда на читателя, не художественная «игра» слов, оборотов и конструкций, а сообщение новой информации о разработке какой-либо проблемы или обобщение достижений, |ИМЕЮЩИЕСЯ в той или иной области научных изысканий|.
6. Такие социальные задачи и обусловливают соответствующий стиль изложения, |обычно НАЗЫВАЕМЫЙ безличным, неличным|.
7. Тенденция к неличной манере изложения, |как бы ПОДАВЛЯЮЩАЯ всякое проявление индивидуальности пишущего|, стала довольно сильной. __
1.Автор исследования заботится о будущем, когда передаёт содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.
2. Все это приводит к выводу, что образ автора научного произведения, строго говоря, отсутствует.
3. Научное произведение, которое закрепляет результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеет 137 персонажей, повествователей, рассказчиков, кардинально отличается от художественного.
4. Чтобы решить эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Такие социальные задачи обусловливают соответствующий стиль изложения, которые обычно называют безличным, неличным.