Всем привет!объясните расстановку знаков препинания и другие орфографические правила.
Жизнь Чехова подчинялась писательскому труду. Те, кто жили рядом с Чеховым, угадывали, что в нем всегда кипела внутренняя работа. Казалось, его органы чувств непрестанно закрепляли в памяти выражения, разговоры, краски, звуки, запахи. Многое из подмеченного вокруг себя Чехов заносил в записную книжку, делал пометки дома, за обедом, ночью, на лодке, в поле. Когда записной книжки под рукой не оказывалось, он записывал на чем попало: на клочке бумаги, чужой визитной карточке, на обороте адресованного ему письма. Чехов говорил, что тема дается случаем. Это значило, что Чехов не выдумывал темы, сидя в кабинете за письменным столом. Но он и не ждал, когда случай придет к нему. Писатель сам шел навстречу случаю, искал его всегда, упорно выслеживая тему, как охотник выслеживает дичь. Многое в жизни Чехова объяснялось поисками этих случаев: внезапные отлучки из дому, неожиданные отъезды, часы, проведенные в ночных чайных, больницах, гостиницах уездных городков, железнодорожных станциях. Строки из записных книжек превращались в наброски к будущим произведениям, потом - в черновик, кругом покрытый исправлениями, вставками. Рукописи всех настоящих мастеров перечеркнуты вдоль и поперек. Чехов хорошо знал, что писать очень трудное занятие.
Пушистый (определение) снег (подлежащее) падает (сказуемое) на дорожки сада. Дикий (определение) пустынный (определение) берег (подлежащее) раскинулся (сказуемое) на несколько километров. Мужественные (определение) спортсмены (подлежащее) покорили (сказуемое) высокую (определение) вершину. Вдоль моря тянулось (сказуемое) широкое (определение) шоссе (подлежащее).
Комментарий. Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) выделены жирным шрифтом, определение - курсивом.Подлежащее отвечает на вопросы что? кто? (подчёркиваем одной линией), сказуемое - что делает? что делают? (подчёркиваем двумя линиями). Определения (подчёркиваем волнистой линией): какой? пушистый, дикий, пустынный; какие? мужественные; какую? высокую; какое? широкое.