Первое) . Я помню раННее тихое утро. 2).Зной в пустыне утомляет. Песок плавится от жары. = Зной в пустыне раскалил песок. 3).Даль был тем счастливцем, который стал проводником А. Пушкина по казахской земле. 4). "Мы не будем говорить о моей истории", - негромко изрёк Иисус. 5).Они взяли его под руки и повели. 6).Всё тонко пахло свежим снегом и хвоей. 7). Люди пашню пашут, руками не машут. 8).Счастливая, счастливая, невозврат (итель) ная пора - пора детства! Как мы можем не любить, не лелеять воспоминания о ней?
Составное глагольное сказуемое состоит из двух частей – основной и вс Вс часть выражает грамматическое значение сказуемого.
Неопределенная форма глагола (инфинитив) выражает основное лексическое значение сказуемого.
Вс часть составного глагольного сказуемого выражена:
1)глаголами, обозначающими начало, продолжение, окончание действия: Я начал замерзать, Она продолжала играть;
2) глаголами долженствования и краткими прилагательными (должен, могу, готов, рад и др.) К примеру: Мы готовы Он должен уехать, Я рад слышать ваш голос;
3)словами состояния со значением желательности, необходимости, возможности:
Надо поддержать его.
3) словами категории состояния, выражающими эмоциональную оценку действия: Приятно видеть снова вас, Хорошо бывать на природе.
2).Зной в пустыне утомляет. Песок плавится от жары. = Зной в пустыне раскалил песок.
3).Даль был тем счастливцем, который стал проводником А. Пушкина по казахской земле.
4). "Мы не будем говорить о моей истории", - негромко изрёк Иисус.
5).Они взяли его под руки и повели.
6).Всё тонко пахло свежим снегом и хвоей.
7). Люди пашню пашут, руками не машут.
8).Счастливая, счастливая, невозврат (итель) ная пора - пора детства! Как мы можем не любить, не лелеять воспоминания о ней?
Составное глагольное сказуемое состоит из двух частей – основной и вс Вс часть выражает грамматическое значение сказуемого.
Неопределенная форма глагола (инфинитив) выражает основное лексическое значение сказуемого.
Вс часть составного глагольного сказуемого выражена:
1)глаголами, обозначающими начало, продолжение, окончание действия: Я начал замерзать, Она продолжала играть;
2) глаголами долженствования и краткими прилагательными (должен, могу, готов, рад и др.) К примеру: Мы готовы Он должен уехать, Я рад слышать ваш голос;
3)словами состояния со значением желательности, необходимости, возможности:
Надо поддержать его.
3) словами категории состояния, выражающими эмоциональную оценку действия: Приятно видеть снова вас, Хорошо бывать на природе.