В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika27072
vika27072
10.12.2022 05:21 •  Русский язык

Всероссийская олимпиада школьников Выборгский район Ленинградской области
школьный этап
2020-2021 учебный год
Література 5-6 класс
Время выполнения - 60 минут
Итого
Задание 1
Здание 2
( )
( )
( )
L
у
1. Прочитайте нотгадайте загадки, сочиненные Борисом Заходером и Самуилом
Маршаком.
а) объясните, какие особенности отлича от описание загаданных предметов? Какие
характерные черты предметов названы? При каких приемов они показаны?
2 Он с жадностью пьёт —
І не чувствует жажды.
Он бе1 -
А купается только однажды:
Он смело ныряет в кипящую воду,
Себе на беду, но на радость народу
И добрые люди (Вот это загадка?)
Не скажут. -
Как жало
1 скажут. Как спадко!
Б Заходер
2. Налмурилось небо
(Наверно, не в дале ').
Летают, летают Белые лхи"
І носятся слхи.
Что белые хин,
Не только тетаюni,
Ho dawce - ne marom!
Б Заходер
3. Она меня впускает в дом
И выускает вон.
В ночное время под замком
Она хранит мой сон.
Она ни в город. нії во двор
Не простся гулять.
На мис загляне в коридор -
И в комнату опять​

Показать ответ
Ответ:
sargsyantatev1
sargsyantatev1
12.02.2023 14:54

1 вариант.

1. в тетради, на площадке, на доме.

2. в капельке, по ветке, на ели

3. на востоке (мр.р.,) падежи не помню как...

из деревни (ж.р.,)

на трамвае (мр.р,)

по крыше (ж.р.,)

из берлоги (ж.р.,)

по березке (ж.р.,)

из моркови (ж.р.,)

от тёти (ж.р.,)

к подруге (ж.р.,)

под шкафом (мр.р.,)

над домом (мр.р.,)

над яблоней (ж.р.,)

в портфеле (мр.р.,)

4. рассказывал о жизни, плескался в фонтане, грелся на солнце, жил в  Киеве, думал о дочери, написал на листке, участвовал в игре, дыра в заборе, пятно на скатерте

5. в санатории, в повести, в задании, на ткани, в армии, к акации, на лекции, в конкурсе

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bro456804
Bro456804
19.02.2023 00:38
Описать состояние человека по картине "опять двойка" предлагаю так: на картине ф. решетникова "опять двойка" изображен не приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. и у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. мама расстроена. она не знает, что делать с сыном. ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. старшая дочь смотрит на брата с укоризной. она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. в руках у девочки книги. возможно, она отличница. ей не жалко брата. наоборот, она его даже осуждает. лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. ему любопытно, чем все это закончится. мальчишка загадочно улыбается. картина "опять двойка" реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота