В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Диана05005
Диана05005
28.04.2021 03:12 •  Русский язык

Вспоминаем образования слов. а)приставочный б)суффиксальный в)приставочно-суффиксальный г)сложение(основ или целых слов) д)сложение сокращённых основ е)переход одной части в другую Задание: каким образованы следующие слова. Развесёлый Овражек Подсвечник Бег Лесовоз Мороженая рыба Продтовары Съел мороженое Парашютистка МГУ Кресло-кровать Птицефабрика Турпоход Приморский Сбербанк
Образец: Подсвечник « --- свеча ( приставочно-суффиксальный) Лесовоз «--- лес возит(сложение основ)

Показать ответ
Ответ:
mariya8309662072
mariya8309662072
19.06.2020 13:41
Начался дождь. Дудушка с внуками сели под дерево. И старичок начел рассказывать разные истории. И молви он : когда я был как вы я учился в школе. Это было в 1962 году. У нас кажется был урок русского языка. И вдруг я заметил яркое сияние в небе. Я поднял руку но меня не спрашивали.
И потом на перемене я вышел в двор школы и увидел летающию тарелку. Она так мегала что невозможно передать словами. Она села на крышу и там открылась дверь не понятно из чего сделана. От туда вышли зеленые человечки. Я сразу позвал Ларису Ивановну(так звали учительницу).Но она не захотела идти. Начался урок природы. У нас была экскурсия в лес возле школы. Мы все вышли и я крикнул: Смотрите тут что то круглое на крыше. Мы покинули школу. Сюда приехала полиция но тарелки уже не было 
Кончился дождь. Внуки пошли к мами и рассказывали эту историю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
25182830
25182830
31.12.2022 14:37
Другие (определение, прил, втор.чл) люди (подлежащие, сущ, глав.чл) компенсируют (сказуемое, глаг, глав.чл) свои (дополнение, местоим, втор.чл) физические (определение, прил, втор.чл) недостатки (дополнение, сущ, втор.чл) достижениями (дополнение, сущ, втор.чл) в учебе (обстоятельство, сущ, втор.чл) в доступных (определение, прил, втор.чл) видах (дополнение, сущ, втор.чл) спорта (дополнение, сущ, втор.чл) , в занятиях (обстоятельство, сущ, втор.чл) изобразительным искусством (дополнение, сущ, втор.чл)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота