Вспомни «Песню про купца Калашникова...». Прочитай письмо Алене Дмитревне. Обращай- ся к ней по-разному. Для этого выбери обра- щения из рамки и найди им подходящее мес- то в тексте письма Здравствуйте!
Прочитала о Вас в поэм.. М. Лермонтова и з..хотелось на- писать Вам п..сьмо.
Уж как Вы хороши, лучше Кирибеевича не скаж..шь! Представляю Вас высок..й стройн..й голуб..глазой. Но глав- ное не в этом.
Вы достойно ведете себя в непр..стой ситуации бер..жете женск..ю честь. Вас не прельстили богатства Кирибеевича. Конечно, Вы жили в стар..е время, когда нравы были дру- гие. Сейчас женщина сама выбира..т свою судьбу. Но мне ка- жется, что скромность преданность верность украсят женщи- ну и в наше время.
Слова для справок: красавица Алена Дмитревна голубушка милая женщина.
Спиши письмо. Поставь число и подпись. Вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания.
● Напиши коротенькое письмо своему любимому литературному герою. Обращайся к нему, называя по-разному.
1) подчеркнуть как члены предложения и написать часть речи слова:
Только-- какая-то частица, в кружок её
вымолвить успела -- сдвоенное или как его там сказуемое, глагол
дверь -- подлежащее, существительное
тихонько -- обстоятельство, наречие
заскрипела --сказуемое, глагол
И -- союз, в кружок его
в -- предлог, в треугольничек его!
в светлицу -- обстоятельство, существительное
входит -- сказуемое, глагол
царь -- подлежащие, существительное
стороны -- дополнение, существительное
той -- определение, местоимение
государь -- сказуемое, сущ. (знатоки, это не подлежащие, ведь правда?)
2) Признаки предложения: повествовательное, невосклицательное, союзное, сложное
а) вымолвить успела -- односоставное, нераспр.
б) дверь заскрипела -- двусоставное, распр.
в) входит царь -- двусоставное, распр.
или
в) входит царь -- государь --двусоставное, распр
3) Схема предложения: предложение из трех частей -- рисуй три прямоугольничка и номеруй.
В первом только сказуемое, во втором подлежащее и сказуемое, в третьем сказуемое, подлежащее, сказуемое или сказуемое и подлежащие
ответ:Витечении долгого времени мы шли молча по лесу. На встречу нам дул сильный порывистый ветер будто предвещающий какую-то беду.
Когда я перестал следить за дорогой мне стало еще страшнее. Звук ночного леса нававал на меня воспоминания о тех временах, когда старуха следившая за мной пока матери не было дома рассказывала мне сказки о злых лесных обитателях. Если я начинал перебивать ее то она грозно смотрела на меня своими черными глазами.
Казалось, что зарубки на деревьях сделанные нами при первом походе в лес исчезли. В последствии мы поняли что ничего не было видно из-за этой кромешной темноты.
Я непомню как мы выбрались из леса. Знаю только что в эту ночь нам неведомая сила, о которой рассказывала старуха с черными глазами.
2. Все союзы заключите в овал. Над подчинительными союзами подпишите группу (причины, времени, следствия и т.д).
3. Выполните морфологический разбор слов: (в)течение, когда.