На неделе я не сделал домашнее задание по математике и не выучил новую тему — и, конечно, получил «двойку». Расстроенный, я пришел домой и вечером честно предъявил оценку родителям.
Они поинтересовались причиной моей неудачи. Когда я все объяснил, папа сказал слова, которые разбудили мое любопытство: «Да, не всем же за невыученные уроки получать «отлично», как твоей маме». Для меня это было удивительно, потому что я знал, что в школе мама была круглой отличницей, а значит, не могла чего-то недоучить или не сделать задание. Я приставал к маме с вопросами до тех пор, пока она не рассказала мне о памятном для нее дне.
На неделе я не сделал домашнее задание по математике и не выучил новую тему — и, конечно, получил «двойку». Расстроенный, я пришел домой и вечером честно предъявил оценку родителям.
Они поинтересовались причиной моей неудачи. Когда я все объяснил, папа сказал слова, которые разбудили мое любопытство: «Да, не всем же за невыученные уроки получать «отлично», как твоей маме». Для меня это было удивительно, потому что я знал, что в школе мама была круглой отличницей, а значит, не могла чего-то недоучить или не сделать задание. Я приставал к маме с вопросами до тех пор, пока она не рассказала мне о памятном для нее дне.
1.повествовательное,
2.невосклицательное,
3.сложное,
4.союзное, сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения (1-е предложение осложнено вводным словом по-видимому):
глаза - подлежащее, выраженное сущ.
заметили - сказуемое,
выраженное - глаголом %3 Второстепенные: Их - определение, выраженное местоимением NNN зоркие - определение, выраженное прилагат-м NNN вдали - обстоятельство, выраженное наречием теплоход - дополнение, выраженное сущ.
В вин.П. - по-видимому - вводное слово, является членом предложения не
Основа 2-го простого предложения:
они - подлежащее, выраженное местоимением устремились - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
К нему - дополнение,
выраженное местоимением с предлогом --- и - сочинительный союз
Объяснение:
на держи ответик.