Вспомните о каких-то своих проделках. Выберите один эпизод и напишите рассказ о нем. В детстве была серьезной, так что не пишите глупые случаи для 2-3 класса или детски но ещё глупее.
Схема лексического разбора слова. 1. определите лексическое значение слова в контексте. 2. если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка) . 3. установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения. 5. постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. подберите антонимическую пару к данному слову. 7. определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка. 8. установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. определите, является ли слово устаревшим. 10. укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов. завершив свои операции, фронты один за другим останавливались на достигнутых к весне рубежах. (к. симонов) и вот начало разбора: преимущественно, предпочтительно, особенно, особливо, пуще всего, паче всего, наипаче, первее всего, главным образом. паче всего берегись дурного общества. спишы вот это 1. премущественно 2.предпочтительно и так далее
Птицы улетят и цветы завянут. зверьки спрячутся в норы. жуки, бабочки, змеи укроются под мхом, в земле, под валежником. осенние встречи с ними это встречи перед расставанием. но ждут вас и новые свидания. прилетят в лес зимние птицы: снигири, сверистели. встретивши рябенькую кедровку или даже полярную сову. не узнать стало старых знакомых. рыжие белки стали серыми, серые зайцы стали белыми. у лосей рога выросли, белые куропатки наконец-то и взаправду стали белыми. много в лесу событий. белки запасают грибы, мышки прячут зёрна, трудолюбивые бобры осины валят. созрели на елях и соснах шишки, а на берёзах - серёжки. лес готовится к зимней стуже. начали, повторим, каучук, углубить.