В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vikusya18101
Vikusya18101
13.07.2022 04:52 •  Русский язык

Вспомните о таком предмете который чем то особенно интеремен для вас опишите его. Озаглавьте сочинение например Любимая игрушка и тп

Показать ответ
Ответ:
TDashaS
TDashaS
14.02.2021 09:37

Вопрос, Это краткое изложение надо или что?

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksbotalov33p00u0t
aleksbotalov33p00u0t
20.08.2021 08:56

1.Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу за школьной усадьбы.

2.Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом сосновые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, зачарованный мир покоя и беззвучья.

3.Кругом белым-бело. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез, а тонкие веточки кажутся нарисованными из глади неба.

4.Савушкин шагал впереди учительницы, чуть-чуть пригнувшись и внимательно поглядывая вокруг себя.

5.А лес все  вел их своими сложными путаными ходами.

6.Казалось конца-краю не будет этим деревьям, сугробам , этой тишине и пронизанному солнцем сумраку.

7.Тропинка об огнула куст орешника, и лес сразу разпался в стороны.

8.Посреди поляны  стоял дуб,огромный и величественный,как собор.

9.Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.

10. Его нижние  ветви шатром раскинулись над поляной.Снег набился в глубокие  морщины коры,и толстый в три обхвата,ствол казался  серебряными нитями.

11. "Так вот он,зимний дуб!"- стремительно мелькнуло в голове.

12. Анна Васильевна робко шагнула к дубу,и могучий

великодушный страж леса тихо качнул ей навстречу ветвям.

13. Совсем не подозревая,что творится в душе учительницы,

Савушкин возился у подножия дуба,запросто обращаясь со

своим старым знакомцем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота