Вспомните русский алфавит. Все ли буквы обозначают звуки? В каких случаях одна буква обозначает несколько звуков? На какие группы делятся буквы? А каждая и этих групп
В школе мы учимся и получаем знания, находим новых друзей,знакомимся с персоналом в школе и учетилями. Школа это второй дом, там мы проводим большую часть нашего времени.
Сначала мы приходим в школу, здороваемся, общаемся с друзьями и учителями, далее звенит звонок и мы садимся за парты. Наш учитель рассказывает нам новую интересную тему. Мы решаем задачи, примеры вместе с учителям у доски. Все урок закончился и мы идем на переменку. На перемене мы играем в классики, в море волнуется раз и так далее. Разговареваем и смеемся с одноклассниками. Опять звенит звонок, мы садимся за парты и разбираем новую тему по русскому. Пишем упражнение и разбираем его у доски. Урок кончается и мы все вместе идем в столовую И так далее
В лесу мы собрали много грибов: подосиновиков, подберезовиков, боровиков и лисичек.
На столе лежали школьные принадлежности: ручка, линейка, карандаш и тетрадь.
В комнате находилось не много мебели: кресло и шкаф.
Мы словили много рыбы: сома, леща, окуня.
Во время отпуска мы побывали в разных странах: в Англии, во Франции и в Чехии.
У бабушки в деревне живут домашние птицы: гуси, куры и утки.
На праздник Игорь одел новые вещи: черный костюм и кожанные ботинки.
В классе присутствовало только три ученика: Петя, Вася и Коля.
В нашей семье принято отмечать многие праздники: Новый год, Восьмое марта, Пасху.
На завтра мне нужно сделать эти уроки: математику, химию и историю.
Интересный день в школе.
В школе мы учимся и получаем знания, находим новых друзей,знакомимся с персоналом в школе и учетилями. Школа это второй дом, там мы проводим большую часть нашего времени.
Сначала мы приходим в школу, здороваемся, общаемся с друзьями и учителями, далее звенит звонок и мы садимся за парты. Наш учитель рассказывает нам новую интересную тему. Мы решаем задачи, примеры вместе с учителям у доски. Все урок закончился и мы идем на переменку. На перемене мы играем в классики, в море волнуется раз и так далее. Разговареваем и смеемся с одноклассниками. Опять звенит звонок, мы садимся за парты и разбираем новую тему по русскому. Пишем упражнение и разбираем его у доски. Урок кончается и мы все вместе идем в столовую И так далее