Вспомните содержание понятия «функциональный стиль», систему функциональных стилей языка, особенности научного стиля, его подстили и жанры. для обобщения можно воспользоваться схемами, данными в приложении. подумайте, в какой последовательности, в каких ситуациях и условиях ребенок/подросток/молодой человек знакомится с названными стилями и их разновидностями, какова роль семьи и школы/ссуза/вуза в этом процессе? какими стилями свободно владеют взрослые носители языка? от чего это зависит?
Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает знаменитая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!» С этим нельзя поспорить: как правило, спортсмены – решительные и целеустремленные люди, постоянно идущие вперед. Положительное влияние спорта на здоровье и характер человека никогда не подлежало сомнению и уже давно научно доказано. Не зря ведь еще древние греки уделяли особое внимание физическим нагрузкам юношей и девушек, создавая специальные заведения – гимназии.
Профилактика здорового образа жизни включает в себя три основных правила: отказ от вредных привычек, правильное питание и регулярные занятия спортом. И если первые два пункта требуют от человека колоссальной силы воли, то вспомнить школьные уроки физкультуры может каждый. Не стоит пытаться стать профессиональным спортсменам, но элементарные физические нагрузки пойдут на пользу всем.
2) В деревне я любил ходить пешком - к сочинению повествованию (о событиях, произошедших в деревне).
3) Земля надежнее, чем море (к сочинению-рассуждению).
4) В багрец и золото одетые леса (к сочинению-описанию).
5) Я видел как лебеди утром летели (к сочинению-описанию осени, изменений в природе; возможно, и к повествованию).
6) Все деревья блистают в разноцветном уборе (к сочинению-описанию).
7) Имеющий в руках цветы плохого совершить не может (к сочинению - рассуждению).
8) Тихая моя родина! Ивы, река, соловьи...(к сочинению-описанию)