ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!
КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН Любила Русь колокольный звон. Уже в первой половине четырнадцатого века колокола делали в Москве и Новгороде. Церковные колокола, звучавшие на десятки вёрст, были своеобразным эпическим оркестром, музыкой для всех, грандиозным музыкальным инструментом. Многие века колокольный звон сопутствовал народной жизни: оповещал о приближении врага, созывал ратников на битву, был криком о во время бедствия, приветствовал победоносные полки, придавал торжественность весёлым праздникам и гуляниям. Радостным мелодичным звоном встретила Москва воинов, возвратившихся с Куликова поля. Под колокольный звон проходили по Москве ополчения Минина и Пожарского. Колокол созывал вольнолюбивых новгородцев на вече, на котором решались судьбы Отечества. Колокола обычно изготовлялись в пушечных мастерских. Пушечных дел мастера лили обычно крупные колокола, а колокольники (была и такая специальность), как правило, отливали мелкие звоны
ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!
Объяснение:
Любила Русь колокольный звон. Уже в первой половине четырнадцатого
века колокола делали в Москве и Новгороде.
Церковные колокола, звучавшие на десятки вёрст, были своеобразным
эпическим оркестром, музыкой для всех, грандиозным музыкальным
инструментом. Многие века колокольный звон сопутствовал народной жизни:
оповещал о приближении врага, созывал ратников на битву, был криком о
во время бедствия, приветствовал победоносные полки, придавал
торжественность весёлым праздникам и гуляниям.
Радостным мелодичным звоном встретила Москва воинов,
возвратившихся с Куликова поля. Под колокольный звон проходили по Москве
ополчения Минина и Пожарского. Колокол созывал вольнолюбивых
новгородцев на вече, на котором решались судьбы Отечества. Колокола обычно
изготовлялись в пушечных мастерских. Пушечных дел мастера лили обычно
крупные колокола, а колокольники (была и такая специальность), как правило,
отливали мелкие звоны