Вспомните, в какие поездки (по нашей стране и за рубежом) ездили вы или ваши родные, знакомые. с какой целью? составьте и запишите 10 предложений. по возможности употребите сложноподчинённые предложения с придаточным цели.
Однажды зимой, когда уже наступили морозы и выпал первый снег, Снегурочка гуляла по лесу. Она радовалась тому, что наступила зима, что она стала полноправной хозяйкой в лесу. Внезапно она услышала тихий писк. Под елью, на холодном снегу, лежал маленький зайчонок. Он был совсем беззащитным и явно страдал от холода. Снегурочка аккуратно взяла его на руки. Такие маленькие зайчата еще живут с мамой, которая кормит и оберегает их. Маленький зверек отстал от мамы, которая не заметила потери. Не приди Снегурочка сюда, он совсем скоро замерз бы совсем. Снегурочка не могла согреть его, ее руки были всегда холодными. Снегурочка понимала, что одному зайчонку не выжить, что она не сможет его воспитать, что надо найти его маму. Тогда Снегурочка позвала орла, летящего высоко в небе. Она попросила его найти зайчиху, но не причинять ей ничего плохого, а рассказать о том, где находится ее дитя. Орел послушался ее, ведь Снегурочка имела власть над всеми существами в зимнем лесу. Орел обладал самым острым зрением среди всех птиц, он видел очень далеко. Снегурочка также приказала снегу не падать, чтобы маленький зайчонок не замерзал. Вскоре появилась зайчиха с остальными своими зайчатами. Она уже долго плутала по лесу, искала своего зайчонка, почти отчаявшись его найти. Она была очень благодарна Снегурочке. Так Снегурочка маленькую жизнь в зимнем лесу. Тот зайчонок вырос, он часто встречался Снегурочке, которая любила гулять в том лесу. Они стали хорошими друзьями, зайчонок никогда не забывал доброты Снегурочки, ее хорошего поступка.
Однажды зимой, когда уже наступили морозы и выпал первый снег, Снегурочка гуляла по лесу. Она радовалась тому, что наступила зима, что она стала полноправной хозяйкой в лесу. Внезапно она услышала тихий писк. Под елью, на холодном снегу, лежал маленький зайчонок. Он был совсем беззащитным и явно страдал от холода. Снегурочка аккуратно взяла его на руки. Такие маленькие зайчата еще живут с мамой, которая кормит и оберегает их. Маленький зверек отстал от мамы, которая не заметила потери. Не приди Снегурочка сюда, он совсем скоро замерз бы совсем. Снегурочка не могла согреть его, ее руки были всегда холодными. Снегурочка понимала, что одному зайчонку не выжить, что она не сможет его воспитать, что надо найти его маму. Тогда Снегурочка позвала орла, летящего высоко в небе. Она попросила его найти зайчиху, но не причинять ей ничего плохого, а рассказать о том, где находится ее дитя. Орел послушался ее, ведь Снегурочка имела власть над всеми существами в зимнем лесу. Орел обладал самым острым зрением среди всех птиц, он видел очень далеко. Снегурочка также приказала снегу не падать, чтобы маленький зайчонок не замерзал. Вскоре появилась зайчиха с остальными своими зайчатами. Она уже долго плутала по лесу, искала своего зайчонка, почти отчаявшись его найти. Она была очень благодарна Снегурочке. Так Снегурочка маленькую жизнь в зимнем лесу. Тот зайчонок вырос, он часто встречался Снегурочке, которая любила гулять в том лесу. Они стали хорошими друзьями, зайчонок никогда не забывал доброты Снегурочки, ее хорошего поступка.
2)приехал
3)-
4)-
при- , пре-,
Следует различать правописание приставок при- и пре-.
1. Приставка при- имеет следующие основные значения:
1) близости, например: приморье, прибрежный, приуральский;
2) приближения, прибавления, например: придвигать, приделать, приписать, пристроить;
3) неполного действия, например: приоткрыть, приподнять, присесть.
2. Приставка пре- имеет два основных значения:
1) значение высшей степени качества или действия, например: предобрый, премилый, пренеприятный, превозносить, преуспевать;
2) значение, сходное со значением приставки пере-, например: прервать, преломляться, преградить.